• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    (83147) 9-57-54

    сот. 8-910-885-27-60

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Коровайкина Антонина

Написать руководителю

Новости

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

25 / 08 / 2017

Горячая линия с руководителем подробнее >>

03 / 09 / 2016

Новый дом в управлении подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 96 домов. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Дистанционная оплата ЖКУ
все объявления >>
Важно знать
Информацию о ходе исполнения заявки, зарегистрированной диспетчером аварийной службы, можно получить при повторном обращении...
все комментарии >>

Выборы совета многоквартирного дома

В течение 2012 года жители обязаны создать Совет многоквартирного дома и выбрать Председателя Совета

С 18 июня 2011 года вступили в силу очередные изменения, внесенные в Жилищный Кодекс Федеральным законом от 04.06.2011г. №123-ФЗ. И касаются они тех собственников жилья, которые выбрали в качестве способа управления своим домом управляющую организацию.

Как известно, органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Следовательно, для решений многих вопросов, связанных с управлением домом, необходимо проводить общие собрания.

Какие работы запланированы на перспективу, сколько они будут стоить? Как и кто, будет их выполнять и оплачивать? Куда и как расходуются деньги собственников? Каково качество работ выполненных подрядными организациями? Какой договор и на каких условиях заключить с управляющей организацией? Кто и как определит перечень, объём, порядок оказания работ и услуг? С кем управляющий должен согласовать цену договора, стоимость ремонтных работ? Вот далеко не полный перечень вопросов, рассмотрение которых требует непосредственного участия собственников или их представителей в лице Совета дома.

Свою волю, граждане обязаны выразить в лучших традициях демократии, на общем собрании собственников помещений. Те немногие инициативные люди, кто пытался хоть что-то изменить в лучшую сторону, не понаслышке знает, каких трудов стоит обсудить проблему общего дома со своими соседями и уж тем более перевести её решение в практическую плоскость. Жители разобщены и каждый пытается решить именно свой вопрос с управляющим, иногда не всегда совпадающим с интересами всего дома. С последними изменениями в жилищный Кодекс процедура участия собственников в управлении своим общим домом заметно упрощена. Федеральное законодательство создало новый институт управления - Совет многоквартирного дома.

Впервые гражданам даны широкие полномочия по управлению своей собственностью. Если раньше домовые комитеты не имели официального статуса и их полномочия никем и ни чем не регулировались, а решения принимаемы домкомами никого и ни к чему не обязывали, то теперь законодатель прямо говорит собственникам: «Берите власть в своём доме в свои руки!»

Как выбрать Совет дома?

Выбирают Совет на общем собрании дома и из числа его жителей. Решение об избрании оформляется протоколом. Из числа членов Совета избирается его председатель. Количество членов Совета устанавливается на общем собрании собственников квартир. Какой либо регистрации Совета в органах местного самоуправления или иных органах не требуется.

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В какие сроки и с какого месяца назначается ЕДК, если, например, инвалидность получена в январе 2011 года, а льготник обратился в социальную защиту в феврале 2012 года? подробнее >>
Где и как можно получать ЕДК? подробнее >>
Дополнительные комментарии по ЕДК подробнее >>
Где можно получить более подробную информацию по вопросам предоставления ЕДК? подробнее >>