• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 2-59-10 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Планово-экономический

    отдел Л. Толстого, д. 59

    (83147) 2-61-69

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Саясова Ирина

Новости

25 / 08 / 2017

Горячая линия с руководителем подробнее >>

03 / 09 / 2016

Новый дом в управлении подробнее >>

10 / 08 / 2016

Энергосбережение и ОДН (Телекомпания "ТВС") подробнее >>

01 / 07 / 2016

Применение повышающих коэффициентов подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 269 домов. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
График остановки котельных г.Арзамаса, подающих горячую воду, на профилактический
все объявления >>
Важно знать
Если вы не нашли на сайте необходимой для вас информации, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи
все комментарии >>

Вчера сегодня завтра

Вчера 2004 – 2008.

Изменения в Жилищном законодательстве, стали предпосылками к созданию частной компании, отвечающей требованиям рынка и способствующей развитию конкуренции, а следовательно и повышению качества оказываемых услуг.

С 2004 года компания ООО «Жилсервис-3» выполняла работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту многоквартирных домов, заказчиком которых выступала Дирекция Единого Заказчика. Работа в качестве подрядчика весьма ограничивает компанию в развитии и возможности расширить спектр предоставляемых услуг жильцам домов. Работая по заданию заказчика, компания не может влиять на содержание дома в целом, определять приоритетные ремонты, оказывать информационную и юридическую поддержку.

Всё это стало предпосылками к созданию полноценной управляющей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса ООО «Жилсервис-3».

Сегодня 2009 – 2015.

С 2009 года компания приобрела статус полноценной домоуправляющей организации города Арзамаса. Сфера деятельности компании – управление и эксплуатация жилого фонда, оказание жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению. При выполнении этих задач компания взаимодействует с 15 крупными подрядными организациями и поставщиками коммунальных услуг, среди которых ООО «REMONDIS Арзамас Сервис», МУ «Теплоэнергетическое производственное предприятие», ООО «АрзамасСанКомТранс», ООО «Нижегородская сбытовая компания», ООО «Лифтремонт», ООО АФ «Центр-СБК», ОАО «Нижегородоблгаз» и др.

За полтора года в управление компании перешло 326 многоквартирных домов общей площадью 464 тыс.кв.м., в которых проживают более 40 тыс. человек. На сегодняшний день около 35% жителей города Арзамаса выбрали ООО «Жилсервис-3» в качестве своей домоуправляющей компании.

Компания имеет свой штат производственного персонала, собственную Аварийно-диспетчерскую службу, которая в круглосуточном режиме осуществляет работу по заявкам. Собственный парк техники позволяет решать крупные производственные задачи более оперативно и с наименьшими затратами.
Именно наша компания первой в городе ввела систему Подомового учёта, при которой каждый дом имеет свой собственный финансовый лицевой счёт, позволяющий планировать необходимые работы по ремонтам и отчитываться за каждый потраченный рубль собственника.

Мы создали корпоративный сайт, который дал возможность нашим клиентам получать актуальную и полезную информацию о работе компании, просматривать полную информацию о доме, в котором они живут, обращаться с заявлениями и вопросами через Интернет.

Мы компания с собственной философией, повседневно воплощающейся в жизнь и формализующейся в трёх направлениях – открытость, оперативность, надежность.

ООО «Жилсервис-3» работает по утверждённому Администрацией города Арзамаса тарифу на содержание и ремонт жилья. В зависимости от типа дома, применяется соответствующий тариф. Данный тариф является оптимальным и позволяет выполнять все необходимые работы на доме. В 2015 году, несмотря на общее повышение цен, мы продолжим работать по тарифу 2014 года. За счёт оборотных средств ООО «Жилсервис-3» имеет возможность авансировать выполнение работ, в случае если состояние инженерных сетей или инфраструктуры дома не соответствует безопасному и благоприятному проживанию жильцов.

Завтра 2016.

Приоритетными задачами завтрашнего дня для управляющей компании ООО "Жилсервис-3" является повышение спектра и качества предоставляемых услуг, создание доступных и удобных механизмов работы клиентов с компанией, которой они доверяют одну из самых важных вещей в жизни – свой дом.

Деятельность работы компании предполагает введение таких условий и норм, при которых каждый житель будет иметь возможность ответить для себя на следующие важные вопросы:

  • «За что я плачу и как распределяется каждый заплаченный рубль?»
  • «Какие работы мне будут сделаны и в какой срок?»
  • «Как я могу влиять на качество выполняемых работ?»
  • «Как я взаимодействую со своей домоуправляющей компанией?» и многие другие.

Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодные сотрудничество в духе «выиграл – выиграл» («win – win»). Сотрудничество, направленное на постоянный поиск взаимной выгоды при всех взаимодействиях людей друг с другом. Сотрудничество, при котором нет проигравшей стороны.

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В каких случаях можно предоставляются субсидии на оплату ЖКУ? подробнее >>
Кто имеет право на субсидию на оплату ЖКУ? подробнее >>
Каковы условия предоставления субсидии? подробнее >>
Супруги зарегистрированы в квартире, которая является их общей собственностью. Кто из них может стать заявителем на назначении субсидии на оплату ЖКУ? подробнее >>