Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
  • Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Повторное выполнение ТО ВДГО в сентябре 2023г.
все объявления >>
Важно знать
В случае возникновения аварийной ситуации о ней незамедлительно следует сообщить диспетчеру аварийной службы по телефону 77-8-99
все комментарии >>

Важно знать

Использование системы ГИС ЖКХ

подробнее...

Памятка по использованию канализацией в МКД

подробнее...

Памятка по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

подробнее...

 Рекомендации для населения по профилактике новой коронавирусной (COVID-19) инфекции в период майских праздников

подробнее...

 Правила пользования газом в быту!

подробнее...

Получение разрешений на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений

подробнее...

Своевременная поверка/замена приборов учета 

подробнее...

Инструкция по пожарной безопасности

подробнее...

Начало отопительного периода устанавливается, если среднесуточная температура воздуха на улице в течение 5 суток не превышает + 8 С

подробнее...

Узнать размер ЕДК и субсидий на оплату ЖКУ можно на портале госуслуг http://gu.nnov.ru/edk/

подробнее...

Размер платежа граждан за каждую коммунальную услугу складывается из утверждаемого тарифа и объемов потребления

подробнее...

В случаях превышения допустимых значений уровня шума в дневное время необходимо произвести его замеры с привлечением аккредит. организации

подробнее...

В случаях нарушения в ночное время тишины и покоя граждан следует обращаться в полицию для составления протокола

подробнее...

Мыть машины возле домов запрещено и о таких фактах следует сообщать непосредственно в отдел ГИБДД

подробнее...

При необходимости решения проблемы бродячих животных жителям необходимо обращаться в комитет управления микрорайона

подробнее...

О нарушениях правил пожарной безопасности необходимо сообщать на телефон доверия 8 (831) 296-07-08

подробнее...

Согласно САНПИН 2.1.2.2645-10 температура воздуха в жилых комнатах не должна быть ниже +18С градусов

подробнее...

УК ООО "Жилсервис-3" оказывает услуги согласно тарифов, принятых Региональной Службой по Тарифам и администрацией г. Арзамаса

подробнее...

До 1 апреля 2012 года во всех домах Нижегородской области с численностью квартир более 4 должны быть созданы советы многоквартирных домов

подробнее...

Если вы не нашли на сайте необходимой для вас информации, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи

подробнее...

В случае увеличения доли расходов семьи на оплату ЖКУ выше 18 % собственник (наниматель) получает право на получение ежемесячной субсидии

подробнее...

При необходимости выполнения работ по текущему ремонту жильцу необходимо зарегистрировать письменное заявление в приемной компании

подробнее...

Информацию о ходе исполнения письменного заявления на текущие работы можно получить по телефону 2-59-10, сообщив его входящий номер

подробнее...

В случае возникновения аварийной ситуации о ней незамедлительно следует сообщить диспетчеру аварийной службы по телефону 77-8-99

подробнее...

Информацию о ходе исполнения заявки, зарегистрированной диспетчером аварийной службы, можно получить при повторном обращении...

подробнее...

Срок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги до 10 числа месяца установлен статьей 155 Жилищного кодекса РФ

подробнее...

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Как получить перерасчет ввиду временного отсутствия на жилой площади члена семьи или иного прописанного лица? Какие нужно предоставить документы и кому? подробнее >>
Домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт? подробнее >>
Все лето я живу на даче. Могу ли я не платить за коммунальные услуги? подробнее >>
У меня есть задолженность, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>