• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    (83147) 9-57-54

    сот. 8-910-885-27-60

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Коровайкина Антонина

Новости

15 / 08 / 2019

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА!!! подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

25 / 08 / 2017

Горячая линия с руководителем подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 95 домов. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА!!!
все объявления >>
Важно знать
Согласно САНПИН 2.1.2.2645-10 температура воздуха в жилых комнатах не должна быть ниже +18С градусов
все комментарии >>

Контакты

 

 

Приёмная управляющей компании УК ООО "Жилсервис-3"

Адрес: ул. Гладкова д. 29 «В», каб. 22

Телефон: (83147) 2-59-10

Режим работы:
с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-48)
пятница  с 8-00 до 16-00 (обед с 12-00 до 12-48)

Прием граждан:
с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 12-48)
пятница  с 8-00 до 16-00 (обед с 12-00 до 12-48)

Суббота и Воскресенье выходной

Аварийная служба УК ООО "Жилсервис-3"

Адрес: ул. Гладкова д. 29 «В», здание диспетчерской службы

Телефон: (83147) 77-8-99 многоканальная круглосуточная линия

Расчетный центр

Адрес: ул. Калинина д. 10 «А» (здание ДЕЗ), 1 этаж, абонентский отдел "Центр-СБК"

Телефон: (83147) 3-12-26

Планово-экономический отдел УК ООО "Жилсервис-3"

Адрес: ул. Гладкова д. 29 «В», каб. 11

Телефон: (83147) 2-61-69

Производственный отдел УК ООО "Жилсервис-3"

Адрес: ул. Гладкова д. 29 «В», каб. 14

Телефон: (83147) 2-73-83

Терминалы самообслуживания для подачи заявлений и получения информации

Адрес:

10 мкр. (ул.Зелёная 32а - магазин Магнит),
6 мкр. (ул.Пушкина 145 - офис Ростелеком),
11мкр. (11мкр. стр.20 - ТЦ Гермес) 

Форма обратной связи

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили квитанции на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение? подробнее >>
Что делать, если не все зарегистрированные на площади лица могут оплачивать жилищно-коммунальных услуги «за себя»? подробнее >>
У меня есть задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жителей дома выполнен ремонт общего имущества? подробнее >>