Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Открытость, оперативность, надежность ("Арзамасская правда")
Для каждого из нас тема ЖКХ одна из наиболее актуальных и неисчерпаемых. И каждый считает специалистом в области коммунальных услуг: как лучше установить водосчетчики, какие трубы прочнее, стоит ли вступать в ТСЖ, верить ли управляющим компаниям, с которыми мы постоянно выясняем отношения. Чтобы сблизить стороны, мы решили встретиться с генеральным директором ООО «Жилсервис-3» В.В. Хлебниковым. У этой управляющей компании по многим позициям налажены эффективные отношения с собственниками квартир. Доказательство тому – значительное сокращение нареканий со стороны жильцов на работу коллектива жилсервиса. По мнению его руководителя Владимира Валерьевича, взаимопонимания удалось достигнуть благодаря тому, что их деятельность стала открытой и прозрачной для населения. И это не пустые слова.
Общение – виртуальное, помощь – реальная
Работу УК ООО «Жилсервис-3» может отследить каждый желающий, у кого есть доступ к интернету. Компанией разработан специальный сайт ukarzamas.ru, который по сути своей является информационным пространством, где без бюрократических проволочек общаются специалисты жилсервиса и жильцы. Здесь можно оставить заявку, отследить ее исполнение, ознакомиться с планом работ управляющей компании, просмотреть технический паспорт своего дома, узнать, на какие цели идут денежные средства, получить юридическую консультацию, ознакомиться с новостями в сфере ЖКХ и многое другое. Открытая информационная система гарантирует использование управляющей компанией своих обязательств перед жильцами, так как ни одна жалоба не может остаться незамеченной, а значит и решение по ней принимается в кратчайшие сроки.
Решение проблем – не за счет потребителя
Одна из задач, которую по закону должны сейчас решить управляющие компании и поставщики ресурсов, - оснащение жилья общедомовыми приборами учета. В какую копеечку это обойдется жильцам домов? ООО «Жилсервис-3» в этом вопросе нашло конструктивное решение. Все подведомственные управляющей компании дома, где должны быть установлены общедомовые приборы учета, - оснащены счетчиками горячей воды и тепла. Но жильцы за это не заплатили ни рубля. А возможным это стало благодаря так называемому энергосервисному контракту, по которому потребитель не несет финансовых затрат. За установку и модернизацию приборов учета платит инвестор, которому инвестиции возвращаются за счет реальной экономии ресурсов.
К слову, «Жилсервис-3» - сегодня единственная компания в городе, которой удалось привлечь инвестиции в сферу обслуживания домов.
Есть у меня своя одна… импортная, японская!
Неспроста вспомнилось это крылатое выражение харизматического героя Афони, всем известного по комедии Георгия Данелия. Хоть и парень он простой, понятный, обаятельный, а все ж доверять ему не следует. Конечно же, в «Жилсервисе-3», как заверяет директор В.В. хлебников, есть специалисты высокого класса, не только сантехники, но также и слесаря, электрики. И только те, у кого высокие разряды, будут работать по квартирным заявкам. В управляющей компании планируется создание отдельной бригады, способной качественно и оперативно выполнять те или иных неполадок. А если в дом будут приходить только настоящие мастера, то жаловаться на них собственникам квартир не придется.
У нас будет … инфомат!
Что это такое? Оказывается, есть такое универсальное устройство, которое обладает свойствами компьютера, подключенного к интернету, и способное решать различные информационно-технологические задачи. В том числе и в сфере ЖКХ. «Жилсервис-3» - первая управляющая компания, которая уже разработала интерфейс терминала самообслуживания, и они в скором времени будут установлены в нескольких местах по городу. Как объяснил генеральный директор управляющей компании В.В. Хлебников, жильцы смогут не только в приемных ДУКа и на сайте получить всю необходимую информацию о деятельности компании, но и через многофункциональные терминалы самообслуживания подать заявку, отследить ее исполнение, получить консультацию, ознакомиться с отчетами проделанных работах и многое другое.
04 / 10 / 2012