• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
 Правила пользования газом в быту!
все комментарии >>

Открытость, оперативность, надежность ("Арзамасская правда")

Для каждого из нас тема ЖКХ одна из наиболее актуальных и неисчерпаемых. И каждый считает специалистом в области коммунальных услуг: как лучше установить водосчетчики, какие трубы прочнее, стоит ли вступать в ТСЖ, верить ли управляющим компаниям, с которыми мы постоянно выясняем отношения. Чтобы сблизить стороны, мы решили встретиться с генеральным директором ООО «Жилсервис-3» В.В. Хлебниковым. У этой управляющей компании по многим позициям налажены эффективные отношения с собственниками квартир. Доказательство тому – значительное сокращение нареканий со стороны жильцов на работу коллектива жилсервиса. По мнению его руководителя Владимира Валерьевича, взаимопонимания удалось достигнуть благодаря тому, что их деятельность стала открытой и прозрачной для населения. И это не пустые слова.

Общение – виртуальное, помощь – реальная

Работу УК ООО «Жилсервис-3» может отследить каждый желающий, у кого есть доступ к интернету. Компанией разработан специальный сайт ukarzamas.ru, который по сути своей является информационным пространством, где без бюрократических проволочек общаются специалисты жилсервиса и жильцы. Здесь можно оставить заявку, отследить ее исполнение, ознакомиться с планом работ управляющей компании, просмотреть технический паспорт своего дома, узнать, на какие цели идут денежные средства, получить юридическую консультацию, ознакомиться с новостями в сфере ЖКХ и многое другое. Открытая информационная система гарантирует использование управляющей компанией своих обязательств перед жильцами, так как ни одна жалоба не может остаться незамеченной, а значит и решение по ней принимается в кратчайшие сроки.

Решение проблем – не за счет потребителя

Одна из задач, которую по закону должны сейчас решить управляющие компании и поставщики ресурсов, - оснащение жилья общедомовыми приборами учета. В какую копеечку это обойдется жильцам домов? ООО «Жилсервис-3» в этом вопросе нашло конструктивное решение. Все подведомственные управляющей компании дома, где должны быть установлены общедомовые приборы учета, - оснащены счетчиками горячей воды и тепла. Но жильцы за это не заплатили ни рубля. А возможным это стало благодаря так называемому энергосервисному контракту, по которому потребитель не несет финансовых затрат. За установку и модернизацию приборов учета платит инвестор, которому инвестиции возвращаются за счет реальной экономии ресурсов.

К слову, «Жилсервис-3» - сегодня единственная компания в городе, которой удалось привлечь инвестиции в сферу обслуживания домов.

Есть у меня своя одна… импортная, японская!

Неспроста вспомнилось это крылатое выражение харизматического героя Афони, всем известного по комедии Георгия Данелия. Хоть и парень он простой, понятный, обаятельный, а все ж доверять ему не следует. Конечно же, в «Жилсервисе-3», как заверяет директор В.В. хлебников, есть специалисты высокого класса, не только сантехники, но также и слесаря, электрики. И только те, у кого высокие разряды, будут работать по квартирным заявкам. В управляющей компании планируется создание отдельной бригады, способной качественно и оперативно выполнять те или иных неполадок. А если в дом будут приходить только настоящие мастера, то жаловаться на них собственникам квартир не придется.

У нас будет … инфомат!

Что это такое? Оказывается, есть такое универсальное устройство, которое обладает свойствами компьютера, подключенного к интернету, и способное решать различные информационно-технологические задачи. В том числе и в сфере ЖКХ. «Жилсервис-3» - первая управляющая компания, которая уже разработала интерфейс терминала самообслуживания, и они в скором времени будут установлены в нескольких местах по городу. Как объяснил генеральный директор управляющей компании В.В. Хлебников, жильцы смогут не только в приемных ДУКа и на сайте получить всю необходимую информацию о деятельности компании, но и через многофункциональные терминалы самообслуживания подать заявку, отследить ее исполнение, получить консультацию, ознакомиться с отчетами проделанных работах и многое другое.


04 / 10 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Кто определяет необходимость проведения капитального ремонта? подробнее >>
Какие работы могут проводиться в рамках капремонта? подробнее >>
Какими нормативно-правовыми актами регулируется проведение капремонта? подробнее >>
Когда дом требует капитального ремонта? подробнее >>