Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
Что делать, если почтовые ящики забрасываются рекламным мусором?
«У нас в подъезде постоянно раскидывают по почтовым ящикам рекламу то продажи обуви, то еще чего-нибудь. А то даже и расклеивают, причем неаккуратно, на двери и стены, после того как пройдет расклейщик – куча этих рекламных материалов на полу валяется. Никто этими материалами не пользуется. Просто надоело ежедневно видеть этот бардак и кучи мусора их этих бумажек, вытаскивать из почтового ящика, обрывать со стен и своей двери. Как можно повлиять на этих извините за выражение, услужливых дураков? Звонить им – толку нет, между тем – хочется жить в чистоте…»
Людмила Сергеевна, Арзамас.
Действительно, когда при выходе из квартиры каждый видишь на своей двери, приклеенные рекламные объявления или торчащие из почтовых ящиков газеты, то как-то уже с тоской думаешь о рекламе по телевизору, например. Там-то хоть звук можно отключить или вообще выключить. А от вездесущих бумажных объявлений просто никуда не деться. Да, конечно, эта тема не новая, конечно, все об этом говорят и пытаются хоть что-то сделать, конечно, все уже знают, что есть законы, которые должны действовать и регулировать подобную рекламу, и все никак не отреагируют.
Например, статья 14 п. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях гласит:
«1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей». А также есть еще Федеральный закон «О Рекламе», статья 19. Но штрафы не особенно останавливают расклейщиков и рекламодателей. А потом попробуй их еще поймать за руку. И если поймаешь, то надо в полицию вести, но меня терзают смутные сомнения, что на себя многие граждане такое ответственное дело не возьмут.
И поэтому созревает резонный, риторический уже вопрос: сколько ж можно?
Залезла на форумы в Интернете (нашем, как известно, кладезе информации) и наткнулась на такое: «Как бороться с несанкционированной рекламой?» Отвечали практически единогласно примерно так: «Думаю, что только срывать при случае», «Достали, особенно в период выборов», «Ведь висит же специально возле подъезда доска для объявлений, нет, надо на чистую, красивую дверь наклеить!» и т.д. Действительно, существуют доски для объявлений, где по идее и должна находиться реклама. И она там действительно находится, правила отчасти, но соблюдаются. Как обычно. А так, столбы, подъезды, лифты, лавки в парках, вообще любые самые, на первый взгляд, даже не пригодные для расклейки места – все увешаны разноцветными листочками с рекламой. И вот они уродливо так висят и висят, пока не срываются уборщиками или ветром, в последнем случае рекламы болтаются по улицам города, тоже не особо украшая его. Я уж не говорю о содержании этих листовок, афиш, стикеров, плакатов. Всегда одно и то же: «Кредит за полчаса», «Сдам комнату», «Потомственный целитель такой-то со стажем», «Аттестаты», «Дипломы», «Курсы английского»…
Понятно, что срывать весь этот мусор каждый раз, каждый день, а иногда по несколько раз в сутки совсем не хочется. Все так и говорят, только сорвешь все, а на следующий день объявления опять висят на том же месте. Ну что поделать, такой вид рекламы на улице нелегальна.
Реклама в подъездах, а особенно в лифтах, - это тоже существенная проблема. Иногда приклеивают совершенно обычные стикеры – их можно легко содрать со стены или, что чаще, с собственной входной двери. Правда, такую операцию тоже надоедает проделывать почти каждый день. Но бывают и «трудноудалимые» рекламы. По идее, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию с рекламой в лифте, сдирать сразу объявления не надо. А нужно отслеживать расклейщика, либо звонить по номерам телефонов, узнавать, что это за фирмы. Спрашивать, почему они распространяют свою рекламную продукцию в неположенных местах. Пытаться обратиться в милицию или хотя бы к старшему по подъезду, если таковые имеются. Но кто этим будет заниматься? Это слишком долгий процесс и к тому же, скорее всего, бесполезный. Добровольцы всегда найдутся, но их единицы, и на проблему влиять не получается.
Еще ко всей этой наклеенной мишуре я бы отнесла и проблему раздачи листовок на улицах. Вообще этот вид «живой» рекламы набирает популярность в Арзамасе. Проблема заключается в основном в том, что люди, раздающие листовки, слишком напористые и вездесущие. К примеру, иду на днях домой, в руках сумки. В торговом центре передо мной встает молодая девушка с листовкой в руках и дежурной улыбкой, слегка так, но намеренно преграждая мне путь. Я приостанавливалась, слушаю заученный текст: «Приглашаем вас посетить наш магазин … новые коллекции, новые запахи…» и т.д. Проговорила и сует мне, чуть ли не в лицо листовку с рекламой скидок на новую продукцию. Я посмотрела на свои занятые руки и говорю:
- Девушка, вот как вы себе это представляете? Как я должна этот листик ваш взять? Может, зубами?
Девушка заморгала, несколько секунд обдумывая информацию, наконец:
- А давайте я вам в карман засуну.
Со словами «а давайте не надо» я прошла мимо. Но вообще хорошо бы, если бы люди сами понимали, что можно делать, а что нельзя. Даже наш Арзамас и тот, конечно, перегружен рекламой, что тут говорить о мегаполисах!
Потрясающе придумали в Магнитогорске. Если находят незаконное наклеенное объявление, то начинают «долбиться» по указанным телефонам автодозвонщиков. Это практически блокирует этот номер от входящих клиентских звонков. Фирме, естественно, это не хорошо, и они перестают расклеивать свои бумажки. А вот еще один из вариантов борьбы с услужливыми рекламщиками. Может быть, есть смысл поставить по коробке в каждый подъезд, а на стену наклеить объявление «Для макулатуры – ненужных газет и рекламы».
А пока суть да дело, в домофон опять кто-то звонит. Скорее всего, опять эти, услужливые. Могут назваться и почтальоном, и врачом… А затем из почтового ящика торчит очередное приглашение на какую-нибудь распродажу… ох, когда это кончится?!
Газета «Арзамасские Вести», № 14 (424), 5-11 апреля 2012 г. Алена Масленникова.
05.04.2012