Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Интерактивная карта ukarzamas.ru и удаленный контроль ДУК
Сервис состоит из 4-х взаимодополняющих элементов:
- элемент 1: интерактивная карта в левой части главной страницы сайта
- элемент 2: список заявлений и блок статистики в правой части главной страницы
- элемент 3: контрольный блок "заявления граждан" в разделе "ваш дом" *
- элемент 4: форма обратной связи для удаленной подачи заявления **
Элемент 1. Интерактивная карта в левой части главной страницы сайта отображает все поступившие заявления ввиде иконок, различающихся по цветовой гамме в зависимости от статутуса заявления***:
- иконка оранжевого цвета соответствует статусу принятого заявления
- иконка серого цвета соответствует статусу заявления, запланированного к исполнению
- иконка синего цвета соответствует статусу исполняемого заявления
- иконка зеленого цвета соответствует статусу исполненного заявления (для удобства использования системы такие иконки отображаются на карте в течение 7 суток)
Благодаря интерактивной карте достаточно просто найти и выбрать свой дом и получить список всех заявлений и заявок, поданных жильцами, а также перечни выполненных работ по текущему ремонту. Также можно проверить, когда поданное заявление или заявка были зарегистрированы, рассмотрены, передано на исполнение, и в каком они находится статусе.
Элемент 2. Динамический список заявлений в правой части главной страницы сайта транслирует весь массив заявлений и заявок жителей, обратившихся в управляющую компанию по интернет, в приемную или через абонентский пункт. Для каждого заявления в данном списке транслируется***:
- регистрационный номер
- дата и время регистрации заявления
- суть обращения и адрес дома
- статус заявления
Благодаря списку можно легко найти ваше заявление по регистрационному номеру, который присваивается каждому заявлению в момент его приема, и получить информацию его статусе. Кроме этого при переходе по вкладке «текущий ремонт» на интерактивной карте, содержание списка будет отражать количество выполненных на каждом доме работ и период их проведения.
Элемент 3. Все заявления, доступные на интерактивной карте и в динамическом списке, группируются для каждого дома в разделе ВАШ ДОМ и отображаются в подразделе "заявления граждан". Независимо от того, каким образом житель обратился в нашу управляющую компанию, через:
- письменное заявление, зарегистрированное в приемной
- телефонную заявку, поступившую в аварийно-диспетчерскую службу
- или электронное заявление, отправленное через терминал или веб-сайт
все обращения поступают в единую информационную систему, после чего каждое из них появится в этом разделе.
Козлов А.В.
24.01.2013