• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
Своевременная поверка/замена приборов учета 
все комментарии >>

Интерактивная карта ukarzamas.ru и удаленный контроль ДУК

 Сервис состоит из 4-х взаимодополняющих элементов:

  • элемент 1: интерактивная карта в левой части главной страницы сайта
  • элемент 2: список заявлений и блок статистики в правой части главной страницы
  • элемент 3: контрольный блок "заявления граждан" в разделе "ваш дом" *
  • элемент 4: форма обратной связи для удаленной подачи заявления **


Элемент 1. Интерактивная карта в левой части главной страницы сайта отображает все поступившие заявления ввиде иконок, различающихся по цветовой гамме в зависимости от статутуса заявления***:

  • иконка оранжевого цвета соответствует статусу принятого заявления
  • иконка серого цвета соответствует статусу заявления, запланированного к исполнению
  • иконка синего цвета соответствует статусу исполняемого заявления
  • иконка зеленого цвета соответствует статусу исполненного заявления (для удобства использования системы такие иконки отображаются на карте в течение 7 суток)

Благодаря интерактивной карте достаточно просто найти и выбрать свой дом и получить список всех заявлений и заявок, поданных жильцами, а также перечни выполненных работ по текущему ремонту. Также можно проверить, когда поданное заявление или заявка были зарегистрированы, рассмотрены, передано на исполнение, и в каком они находится статусе.

Элемент 2. Динамический список заявлений в правой части главной страницы сайта транслирует весь массив заявлений и заявок жителей, обратившихся в управляющую компанию по интернет, в приемную или через абонентский пункт. Для каждого заявления в данном списке транслируется***:

  • регистрационный номер
  • дата и время регистрации заявления
  • суть обращения и адрес дома
  • статус заявления

 

Благодаря списку можно легко найти ваше заявление по регистрационному номеру, который присваивается каждому заявлению в момент его приема, и получить информацию его статусе. Кроме этого при переходе по вкладке «текущий ремонт» на интерактивной карте, содержание списка будет отражать количество выполненных на каждом доме работ и период их проведения.

Элемент 3. Все заявления, доступные на интерактивной карте и в динамическом списке, группируются для каждого дома в разделе ВАШ ДОМ и отображаются в подразделе "заявления граждан". Независимо от того, каким образом житель обратился в нашу управляющую компанию, через:

  • письменное заявление, зарегистрированное в приемной
  • телефонную заявку, поступившую в аварийно-диспетчерскую службу
  • или электронное заявление, отправленное через терминал или веб-сайт

 

все обращения поступают в единую информационную систему, после чего каждое из них появится в этом разделе.

 

Козлов А.В.
24.01.2013


Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Кто определяет необходимость проведения капитального ремонта? подробнее >>
Какие работы могут проводиться в рамках капремонта? подробнее >>
Какими нормативно-правовыми актами регулируется проведение капремонта? подробнее >>
Когда дом требует капитального ремонта? подробнее >>