• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
УК ООО "Жилсервис-3" оказывает услуги согласно тарифов, принятых Региональной Службой по Тарифам и администрацией г. Арзамас
все комментарии >>

Преимущества

  • В «Жилсервис-3» внедрена система автоматизированного подомового учёта, позволяющая жильцам домов, обслуживаемых компанией, оценивать состояние своего жилого фонда, самим выявлять требуемые виды работ, планировать сроки их выполнения, исходя из общедомового показателя сбора средств за жилищные услуги, и отслеживать ход их выполнения. В ближайшем будущем такую информацию жильцы смогут получать на сайте компании в режиме он-лайн
  • Оперативное решение текущих задач обеспечивает надлежащая материально-техническая оснащенность предприятия. «Жилсервис-3» имеет собственную материально-техническую базу и парк специальной техники, включающий фронтальные погрузчики, самосвалы, грузовые и среднетоннажные спецавтомобили. Применение новых компьютерных технологий позволяет вести работу компании на современном уровне.
  • В круглосуточном режиме работает собственная аварийная служба
  • Квалификация сотрудников рабочих специальностей не менее 4 разряда
  • Управляющая компания "Жилсервис-3" включена в Национальный Реестр "Ведущие организации и предприятия жилищно-коммунального хозяйства России 2011"
  • Большое внимание предприятие уделяет консультационно-информационной работе с жителями города, и особенно с жильцами многоквартирных домов, находящихся в её управлении. Регулярно проводятся общие собрания собственников, на которых обсуждаются вопросы содержания и эксплуатации жилья, а также качества предоставления жилищных и коммунальных услуг. Ведётся активное взаимодействие с домкомами и лицами, представляющими интересы собственников.
  • На предприятии создан отдел социально-экономических коммуникаций, главными задачами которого являются:
    • повышение клиентоориентированности путём установления обратной связи с жильцами по вопросам оперативности и качества выполняемых работ
    • информационное сопровождение деятельности компании.
  •  В работе с жильцами, имеющими задолженность, реализуется ряд специальных программ, среди которых в настоящий момент наиболее востребованы:
    • заключения договоров на предоставление погасительной рассрочки 
    • содействие в трудоустройстве жильцам, потерявшим постоянную работу
    • помощь в оформлении государственных субсидий и пособий

 

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Я хочу получать отдельную от других зарегистрированных на площади лиц квитанцию и разделить размер оплаты. Что для этого нужно сделать? подробнее >>
Могут ли собственники жилья принять положительное решение, если домовые сети требуют ремонта? Кто оплатит перерасход, который покажет счетчик?? подробнее >>
В каком случае необходимо разделять квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг на отдельные платежные документы? подробнее >>
По законодательству срок оплаты ЖКУ установлен до 10 числа последующего месяца, а пенсии, как правило, перечисляются в Сбербанк не раньше 20-го. Как быть льготникам в этой ситуации? подробнее >>