• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    (83147) 9-57-54

    сот. 8-910-885-27-60

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Саясова Ирина

Написать руководителю

Новости

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

25 / 08 / 2017

Горячая линия с руководителем подробнее >>

03 / 09 / 2016

Новый дом в управлении подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 96 домов. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
 Информация по вырубке аварийных и сухостойных зеленых насаждений 
все объявления >>
Важно знать
В случае возникновения аварийной ситуации о ней незамедлительно следует сообщить диспетчеру аварийной службы по телефону 77-8-99
все комментарии >>

Объявление

Напоминаем Вам, что согласно ч. 5, п. 34 (з) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.08.2012) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при отсутствии или неисправности индивидуальных приборов учета, Вы обязаны информировать Упавляющую компанию об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих, в том числе, временно проживающих в жилых помещениях лиц, вселившихся в жилое помещение в качестве временно проживающих граждан, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Количество временно проживающих потребителей в жилом помещении определяется на основании заявления, которое содержит фамилию, имя и отчество собственника или постоянно проживающего потребителя, адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей, о датах начала и окончания проживания таких потребителей в жилом помещении. Такое заявление направляется в управляющую компанию собственником или постоянно проживающим потребителем.

17.04.2013

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Как получить перерасчет ввиду временного отсутствия на жилой площади члена семьи или иного прописанного лица? Какие нужно предоставить документы и кому? подробнее >>
Домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт? подробнее >>
Все лето я живу на даче. Могу ли я не платить за коммунальные услуги? подробнее >>
У меня есть задолженность, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>