• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 102 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
График отключения ГВС в 2022г.
все объявления >>
Важно знать
Мыть машины возле домов запрещено и о таких фактах следует сообщать непосредственно в отдел ГИБДД
все комментарии >>

Полезная инициатива ("Арзамасские новости")

Правомерно ли поступают представители управляющих компаний, когда расклеивают объявления на дверях и стенах подъездов? Ответ на этот вопрос прозвучал на одном из совещаний, которое проводил заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ Е. Сазонов.

По его мнению, подобные действия работников компаний должны пересекаться, а для объявлений и информации у каждого дома необходимо установить доску объявлений. В управляющей компании «Жилсервис-3» для решения такой проблемы нашли более интересное решение, разместив на всех домах, которые обслуживает данная компания, информационные стенды.

- Их установка производится с целью выполнения требований Жилищного кодекса РФ, - рассказывает директор В. Хлебников. – Стенды позволяют упорядочить размещение информации уведомительного и рекламного характера, а также привести в порядок внешний вид подъездов.

По мнению жильцов, эта идея хорошая, однако многих волнует вопрос (в частности, он был задан по SMS-каналу редакции): на какие средства они установлены? Как пояснил собеседник, в связи с тем, что средства, рассчитанные на содержание и текущий ремонт дома, строго ограничены, поэтому для выполнения всех необходимых работ была привлечена сторонняя организация. Согласно договору она предоставляет часть стенда в пользование управляющей компании и жильцов дома, а понесенные расходы возмещает за счет привлечения рекламодателей. Поэтому кроме рекламы на стендах для жителей размещены отчеты об оказанных услугах и выполненных работах за прошедший 2011 год, планы текущего ремонта. Кроме того, здесь могут размещаться любые сведения, касающиеся деятельности компании, а также вся информация, необходимая для собственников жилья.

КСТАТИ

Конструкция стендов и их прочность рассчитаны для длительной эксплуатации в условиях уличного размещения, однако управляющая компания «Жилсервис-3» обращается ко всем жителям города с просьбой о бережном отношении к общедомовому имуществу.

"Арзамасские новости" N43(3158), 10 апреля 2012 г. И. Лапшина.
10 / 04 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Почему в городском водопроводе такая плохая вода. После кипячения на стенках чайника остается белый налет, а на поверхности воды образуется пленка? подробнее >>
Почему плановые ремонтные работы, связанные с отключением воды, проводятся в выходные дни, когда все жители дома и активно пользуются водой? подробнее >>
Я ставлю свою машину во дворе – больше некуда. Соседи делают то же самое, причем некоторые начинают выгораживать для себя отдельные машиноместа (вкапывать столбы, вешать цепи). Могут ли они это делать? А если двор один на несколько домов, как быть тогда? подробнее >>
К кому следует обращаться, чтобы наказать автовладельцев, которые моют машины под окнами жилых домов? подробнее >>