• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Повторное выполнение ТО ВДГО в декабре 2023г.
все объявления >>
Важно знать
При необходимости выполнения работ по текущему ремонту жильцу необходимо зарегистрировать письменное заявление в приемной компании
все комментарии >>

В Арзамасе ДУКи работают по новой схеме (Mail.ru)

На этой неделе нижегородцы услышали фразу, которая никогда даже не существовала в лексиконе работников жилищно-комунального хозяйства — «эффект лояльности клиентов» — разговаривают так в Арзамасе. Корреспондент программы «Вести — Приволжье» выяснила ради чего обычно нерадивые служители сферы услуг дошли до жизни такой.

Небывалая оперативность коммунальщиков поначалу удивляла жителей Арзамаса. Раньше ждать мастера приходилось как и везде — неделями. Наталья Ежова, жительница города Арзамаса: «Пропадал свет в квартире, падало напряжение. Я позвонила в ЖЭК — буквально 1,5 часа пришел электрик».

К тому, что пороги коммунальных служб обивать не нужно — жители нескольких домов города Арзамас начали привыкать после того, как их домоуправляющая компания решила работать по-новому. Теперь за помощью жители идут в Интернет — на сайт ДУКа или сразу в администрацию города. Здесь для них установили терминал для приема заявок. Если у Вас нет горячей воды — вы выбираете раздел водоснабжение, после этого выбираете адрес проживания, после чего Вам остается только ввести номер телефона, чтобы специалисты могли позвонить вам. Также необходимо получить квитанцию — свидетельство того, что вы обратились в домоуправляющую компанию. От такого документа коммунальщикам уже не отмахнуться. В терминале можно найти раздел, где подробно расписано, на какой стадии находится решение проблемы и кто за нее ответственный — а значит, что четко понятно с кого и когда спрашивать. Сотрудники домоуправляющей компании признаются, работать в такой прозрачной системе сложнее, но рынок есть рынок. Теперь жильцы могут выбирать ДУК. Выбор они остановят только на тех, кто предоставляет качественные услуги.

Система контроля начала работать с этого года — в ней уже больше 2 тысяч заявок от жильцов. Большую часть проблем уже решили, жаловаться на самих коммунальщиков местным властям за это время жильцы стали реже.

Сейчас в администрации единичное количество нерешенных жалоб. Правда, за предыдущие годы в коммунальной службе скопились сотни заявок, которые так и легли в стол. Разбирать стопки жалоб сотрудники ДУКа теперь будут уже с помощью новых технологий.

Источник: Mail.ru


26 / 11 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Из чего складывается плата за жилищно-коммунальные услуги? подробнее >>
Кто утверждает тарифы для жителей города Арзамаса? подробнее >>
Как можно снизить размер квартплаты? Как сэкономить на квартплате? подробнее >>
Что делать, если получаемого дохода не хватает на оплату жил-ком услуг? подробнее >>