Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
Информацию о ходе исполнения письменного заявления на текущие работы можно получить по телефону 2-59-10, сообщив его входящий номер
все комментарии >>
Правила пользования пассажирским лифтом с автоматическими раздвижными дверьми
- Для вызова кабины нажмите кнопку аппарата.
- После автоматического открытия дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами.
- Войдя в кабину, нажмите на кнопку этажа и кнопку «ХОД», если она предусмотрена, после чего двери закрываются автоматически, и кабина придёт в движение.Если двери закрылись, после нажатия кнопки нужного этажа, а кабина не пришла в движение, нажмите кнопку «СТОП» и повторите пуск лифта.
- Для перевозки ребёнка в коляске необходимо перед входом в кабину обязательно ВЗЯТЬ РЕДЁНКА НА РУКИ и войти с ним в кабину, после чего ввезти за собой пустую коляску. При выходе из кабины вначале вывезите пустую коляску, а затем выходите сами С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ.
- При поездке на лифте взрослых с детьми в возрасте до 12 лет первыми в кабину должны входить взрослые, а затем дети.
- Для экстренной остановки кабины нажмите кнопку «СТОП» или «ОТМЕНА».
- В случае произвольной остановки кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно выйти из нее – ЭТО ОПАСНО. Нажмите кнопку «ЗВОНОК» или «ВЫЗОВ», сообщите о случившемся диспетчеру и выполняйте его указания.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- проезд детей в возрасте до 12 лет без сопровождения взрослых;
- прикладывать усилия для открытия и закрытия дверей и прислоняться к ним;
- перегружать лифт;
- курить кабине, перевозить легковоспламеняющиеся вещества и жидкости в открытом виде или посуде.
Фото галерея

Часто задаваемые вопросы
В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили квитанции на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение?
подробнее >>
Что делать, если не все зарегистрированные на площади лица могут оплачивать жилищно-коммунальных услуги «за себя»?
подробнее >>
У меня есть задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг?
подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жителей дома выполнен ремонт общего имущества?
подробнее >>