Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
Что делать, если сгорели электроприборы
Жители просят проинформировать, что делать, если из-за скачка напряжения сгорели бытовые электроприборы. «Что нам делать, куда обращаться?», - спрашивают жильцы. «Сначала работы вели електрики, как нам сказали, занимались ремонтом, - рассказывает звонивший Ю.К. Баринов. - Но только после этих работ у нас с 9 по 10 декабря подскочило напряжение в сети и вышли из строя бытовые электроприборы – душевые кабины, телевизоры, радиотелефоны, микроволновые печки, холодильники, DVD-проигрыватели.
Мы обратились в районные электросети за разъяснением. Оттуда нас направили в энергобытовую компанию, из энергобытовой компании – в Ростехнадзор, где и объяснили, что существуют правила по защите прав потребителей, которые определяют действия потребителей в таких случаях.
Что же делать владельцам вышедших из строя электроприборов?
Прежде всего необходимо составить акт, подтверждающий, что скачок напряжения действительно был и что приборы вышли из строя. Для составления этого документа надо обратиться в управляющую компанию с просьбой направить к пострадавшим потребителям комиссию. В данном случае дом, где проживает обратившийся в редакцию житель села, находится в непосредственном управлении, и акт составляется самими жителями в произвольной форме. Его необходимо заверить подписями соседей (не менее двух), желательно пригласить на составление акта представителя сельской администрации.
Одновременно следует установить, связана ли поломка электроприборов со скачком напряжения. Для этого надо написать заявление в сервисную службу, имеющую лицензию на ремонт электроприборов.
После получения заключения о том, что именно скачок напряжения вызвал неисправность, составляется письменная претензия в энергоснабжающую организацию (Арзамасское отделение ОАО «Нижегородская сбытовая компания», г. Арзамас, ул. Пландина, 29 – перекресток улиц Пландина, Калинина, Советской, телефон 2-97-30), где высказываются требования:
- привести качество услуги энергоснабжения в соответствие с нормативами и стандартами;
- возместить ущерб, причиненный некачественно оказанной услугой энергоснабжения.
К претензии прилагаются копия акта о скачке напряжения и копия заключения сервисной организации. В случае отказа энергосберегающей организацией или отсутствия реакции на претензию защитить законные требования можно в судебном порядке.
Рекомендуется привлечь специалистов управления по технологическому надзору и экологии Ростехнадзора (т. 2-39-24), которые по определению суда дадут заключение по качеству поставляемой потребителям электроэнергии.
Кстати. Самостоятельно измерять напряжение в сети не следует. Во-первых, это опасно для жизни. Во-вторых, риск абсолютно не оправдан, так как ваши замеры не имеют для суда юридической силы.
26.12.2011