• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Памятка автовладельцам
все объявления >>
Важно знать
Получение разрешений на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений
все комментарии >>

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Платежи, тарифы и перерасчеты

Стоимость жилищно-коммунальных услуг и размер квартплаты

Порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг

Выполнение перерасчета размера платы

Разделение счета-извещения (квитанции) и размера оплаты

Капитальный ремонт

Сроки проведения и содержание капитального ремонта

Финансирование и стоимость капитального ремонта

Принятие решения о проведении капитального ремонта

Нормативно-правовые акты

Содержание и текущий ремонт

Расходование средств

Содержание подъездов

Коммунальные услуги и ресурсоснабжающие организации

Отопление

Водоснабжение

  • Почему в городском водопроводе такая плохая вода. После кипячения на стенках чайника остается белый налет, а на поверхности воды образуется пленка?
  • Почему плановые ремонтные работы, связанные с отключением воды, проводятся в выходные дни, когда все жители дома и активно пользуются водой?

    Как пояснили в пресс-службе ООО "Ремондис Арзамас Сервис", время проведения ремонтных работ согласовано с администрацией города, при этом работы проводятся преимущественно в ночное время для снижения неудобства жителей. Выходные же выбираются в связи с тем, что в эти дни не работают образовательные учреждения (школы, детские сады). Специалисты предприятия выпоняют плановые ремонтные работы в кратчайшие сроки. Так, в ходе замены запорной арматуры в ночь с 27 по 28 октября вода в отдельные части города была подана в два часа ночи, в полном объеме водоснабжение была восстановлено к 12 часам дня 28 октября.

    Источник: "Арзамасские новости" N 151 (3266) от 20 ноября 2012 г.

    закрыть

Установка общедомовых (коллективных) приборов учета

Установка прибора и его преимущества для жильцов МКД

Полномочия и обязанности управляющей компании

Оплата установки общедомового прибора учета

Стоимость установки общедомового прибора учета

Принятие решения и голосование по вопросу установки счетчика

Единые денежные компенсации (ЕДК) и жилищные субсидии на оплату ЖКУ

Жилищные субсидии

Единые денежные компенсации (ЕДК)

Придомовая территория

Парковка машин

Задать вопрос

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В какие сроки подключается подача тепла в жилые дома? подробнее >>
Что делать, если после начала отопительного сезона в квартире холодно? Как сделать перерасчёт? подробнее >>
Почему во время отопительного сезона с наступлением оттепели батареи в квартирах стали чуть теплыми? На улице зима, дома как следует не прогреваются, в комнатах прохладно. Насколько необходимо варьирование температуры подаваемого тепла в домах? подробнее >>
С января 2012 года наш дом перешел на оплату отопления по теплосчетчику, и в квитанциях за февраль (отопление за январь) нас ожидал весьма неприятный сюрприз. Если в прошлые годы за тепло в "хрущевке" площадью 40-60 кв. м. мы платили ежемесячно 1000-1300 руб., то на этот раз счет пришел на 1500-2000 руб. в квитанции за март (отопление за февраль) эта цифра выросла до 2000-3000 руб., хотя месяц был короче. Как расчитываеться платеж за тепло? подробнее >>