Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
Узнать размер ЕДК и субсидий на оплату ЖКУ можно на портале госуслуг http://gu.nnov.ru/edk/
все комментарии >>
Информация для потребителя по вопросу порядка учета коммунальных услуг.

Обязанности потребителя
Согласно статье 34 постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам, потребитель, кроме установки индивидуальных приборов учета, обязан также допускать работников аварийных служб, представителей гос. контроля и надзора в свою квартиру для осмотра внутриквартирного оборудования на наличие технических неисправностей и состояния, несоответствующего санитарным нормам, а также для проверки состояния и факта наличия индивидуальных и общих приборов учета ресурсов. При этом осмотр и допуск разрешается по правилам не чаще 1 раза в 3 месяца.
Кроме того, потребитель обязан заранее (за 5 рабочих дней со дня изменений) информировать представителей исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в данной квартире, в которой нет индивидуальных или общих приборов учета ресурсов.
Обязанности и права исполнителя
Теперь обратимся к 7 части постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам, и рассмотрим порядок учета коммунальных услуг по приборам учета и порядок проведения поверок состояния приборов (ст. 82-85, ч. 7 ПП РФ «О предоставлении коммунальных услуг»). Согласно Правилам, исполнитель имеет право, а также обязан проводить проверки индивидуальных приборов учета ресурсов для выяснения состояния приборов, а также выявления факта их наличия или отсутствия. При этом исполнитель имеет право осуществлять проверку не чаще чем 1 раз в 3 месяца и не реже одного раза в год.
Если показания приборов снимают потребители, то исполнителю необходимо проводить проверки правильности и достоверности показаний приборов учета ресурсов путем сверки показаний на время проверки состояния прибора.
В случае непредставления показаний от потребителя более 3 месяцев исполнитель в течение 15 дней обязан произвести проверку и снять контрольные показания приборов учета ресурсов.
При этом потребитель должен обеспечить доступ в помещение для снятия показаний, а исполнитель обязан соблюдать определенные порядки. Исполнителем направляется извещение в письменной форме, в котором потребителю предлагается в течение 7 календарных дней сообщить об удобном времени допуска представителей исполнителя для проведения проверки. Потребитель обязан уведомить исполнителя об отказе в доступе в квартиру для осуществления проверки или невозможности обеспечить доступ в связи с временным отсутствием. Проверка должна быть произведена в течение 10 календарных дней со дня письменного уведомления потребителя.
После согласования даты и времени проведения проверки, исполнитель обязан осуществить осмотр и снять показания, на основании которых составить акт проверки в двух экземплярах. Акт подписывается исполнителем и потребителем (двумя посторонними лицами в случае отказа подписи потребителя), второй экземпляр передается потребителю.
Иногда письменное уведомление исполнителя о проверке остается без ответа или более того, потребитель категорически отказывается впускать представителей исполнителя для осмотра и проверки. В этом случае исполнитель составляет акт об отказе в доступе в жилое помещение с указанием времени прибытия исполнителя на место проверки и возможных причинах отказа потребителя в доступе к приборам учета. Второй экземпляр акта передается потребителю (при его отсутствии высылается письмом с уведомлением).
Далее потребитель обязан в течение 10 календарных дней осуществить допуск в квартиру, а исполнитель обязан провести запланированную проверку приборов учета. В противных случаях действия потребителя можно считать неправомерными, а проблему можно решить в судебном порядке.
ЖКХакер / http://zhkhacker.ru/2012/08/kak-uk-zakonno-snyat-pokazaniya/
28 / 08 / 2014
Фото галерея

Часто задаваемые вопросы
В какие сроки подключается подача тепла в жилые дома?
подробнее >>
Что делать, если после начала отопительного сезона в квартире холодно? Как сделать перерасчёт?
подробнее >>
Почему во время отопительного сезона с наступлением оттепели батареи в квартирах стали чуть теплыми? На улице зима, дома как следует не прогреваются, в комнатах прохладно. Насколько необходимо варьирование температуры подаваемого тепла в домах?
подробнее >>
С января 2012 года наш дом перешел на оплату отопления по теплосчетчику, и в квитанциях за февраль (отопление за январь) нас ожидал весьма неприятный сюрприз. Если в прошлые годы за тепло в "хрущевке" площадью 40-60 кв. м. мы платили ежемесячно 1000-1300 руб., то на этот раз счет пришел на 1500-2000 руб. в квитанции за март (отопление за февраль) эта цифра выросла до 2000-3000 руб., хотя месяц был короче. Как расчитываеться платеж за тепло?
подробнее >>