Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Информация для потребителя по вопросу порядка учета коммунальных услуг.
Обязанности потребителя
Согласно статье 34 постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам, потребитель, кроме установки индивидуальных приборов учета, обязан также допускать работников аварийных служб, представителей гос. контроля и надзора в свою квартиру для осмотра внутриквартирного оборудования на наличие технических неисправностей и состояния, несоответствующего санитарным нормам, а также для проверки состояния и факта наличия индивидуальных и общих приборов учета ресурсов. При этом осмотр и допуск разрешается по правилам не чаще 1 раза в 3 месяца.
Кроме того, потребитель обязан заранее (за 5 рабочих дней со дня изменений) информировать представителей исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в данной квартире, в которой нет индивидуальных или общих приборов учета ресурсов.
Обязанности и права исполнителя
Теперь обратимся к 7 части постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам, и рассмотрим порядок учета коммунальных услуг по приборам учета и порядок проведения поверок состояния приборов (ст. 82-85, ч. 7 ПП РФ «О предоставлении коммунальных услуг»). Согласно Правилам, исполнитель имеет право, а также обязан проводить проверки индивидуальных приборов учета ресурсов для выяснения состояния приборов, а также выявления факта их наличия или отсутствия. При этом исполнитель имеет право осуществлять проверку не чаще чем 1 раз в 3 месяца и не реже одного раза в год.
Если показания приборов снимают потребители, то исполнителю необходимо проводить проверки правильности и достоверности показаний приборов учета ресурсов путем сверки показаний на время проверки состояния прибора.
В случае непредставления показаний от потребителя более 3 месяцев исполнитель в течение 15 дней обязан произвести проверку и снять контрольные показания приборов учета ресурсов.
При этом потребитель должен обеспечить доступ в помещение для снятия показаний, а исполнитель обязан соблюдать определенные порядки. Исполнителем направляется извещение в письменной форме, в котором потребителю предлагается в течение 7 календарных дней сообщить об удобном времени допуска представителей исполнителя для проведения проверки. Потребитель обязан уведомить исполнителя об отказе в доступе в квартиру для осуществления проверки или невозможности обеспечить доступ в связи с временным отсутствием. Проверка должна быть произведена в течение 10 календарных дней со дня письменного уведомления потребителя.
После согласования даты и времени проведения проверки, исполнитель обязан осуществить осмотр и снять показания, на основании которых составить акт проверки в двух экземплярах. Акт подписывается исполнителем и потребителем (двумя посторонними лицами в случае отказа подписи потребителя), второй экземпляр передается потребителю.
Иногда письменное уведомление исполнителя о проверке остается без ответа или более того, потребитель категорически отказывается впускать представителей исполнителя для осмотра и проверки. В этом случае исполнитель составляет акт об отказе в доступе в жилое помещение с указанием времени прибытия исполнителя на место проверки и возможных причинах отказа потребителя в доступе к приборам учета. Второй экземпляр акта передается потребителю (при его отсутствии высылается письмом с уведомлением).
Далее потребитель обязан в течение 10 календарных дней осуществить допуск в квартиру, а исполнитель обязан провести запланированную проверку приборов учета. В противных случаях действия потребителя можно считать неправомерными, а проблему можно решить в судебном порядке.
ЖКХакер / http://zhkhacker.ru/2012/08/kak-uk-zakonno-snyat-pokazaniya/
28 / 08 / 2014
Фото галерея
Часто задаваемые вопросы
Почему нормы потребления холодной воды в разных квитанциях различаются? Означает ли это, что жильцы соседнего дома меньше купаются?
подробнее >>
Оплачивают ли жильцы первых и вторых этажей содержание лифта?
подробнее >>
Почему взимается плата за отопление балкона?
подробнее >>
Расшифруйте строку "содержание и ремонт". На что расходуются средства, вносимые за «содержание и ремонт» жилья?
подробнее >>