• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
В случае возникновения аварийной ситуации о ней незамедлительно следует сообщить диспетчеру аварийной службы по телефону 77-8-99
все комментарии >>

Информация для потребителя по вопросу порядка учета коммунальных услуг.

Обязанности потребителя

Согласно статье 34 постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам, потребитель, кроме установки индивидуальных приборов учета, обязан также допускать работников аварийных служб, представителей гос. контроля и надзора в свою квартиру для осмотра внутриквартирного оборудования на наличие технических неисправностей и состояния, несоответствующего санитарным нормам, а также для проверки состояния и факта наличия индивидуальных и общих приборов учета ресурсов. При этом осмотр и допуск разрешается по правилам не чаще 1 раза в 3 месяца.
 
Кроме того, потребитель обязан заранее (за 5 рабочих дней со дня изменений) информировать представителей исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в данной квартире, в которой нет индивидуальных или общих приборов учета ресурсов.
 
Обязанности и права исполнителя
 
Теперь обратимся к 7 части постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам, и рассмотрим порядок учета коммунальных услуг по приборам учета и порядок проведения поверок состояния приборов (ст. 82-85, ч. 7 ПП РФ «О предоставлении коммунальных услуг»). Согласно Правилам, исполнитель имеет право, а также обязан проводить проверки индивидуальных приборов учета ресурсов для выяснения состояния приборов, а также выявления факта их наличия или отсутствия. При этом исполнитель имеет право осуществлять проверку не чаще чем 1 раз в 3 месяца и не реже одного раза в год.
 
Если показания приборов снимают потребители, то исполнителю необходимо проводить проверки правильности и достоверности показаний приборов учета ресурсов путем сверки показаний на время проверки состояния прибора.
 
В случае непредставления показаний от потребителя более 3 месяцев исполнитель в течение 15 дней обязан произвести проверку и снять контрольные показания приборов учета ресурсов.
 
При этом потребитель должен обеспечить доступ в помещение для снятия показаний, а исполнитель обязан соблюдать определенные порядки. Исполнителем направляется извещение в письменной форме, в котором потребителю предлагается в течение 7 календарных дней сообщить об удобном времени допуска представителей исполнителя для проведения проверки. Потребитель обязан уведомить исполнителя об отказе в доступе в квартиру для осуществления проверки или невозможности обеспечить доступ в связи с временным отсутствием. Проверка должна быть произведена в течение 10 календарных дней со дня письменного уведомления потребителя.
 
После согласования даты и времени проведения проверки, исполнитель обязан осуществить осмотр и снять показания, на основании которых составить акт проверки в двух экземплярах. Акт подписывается исполнителем и потребителем (двумя посторонними лицами в случае отказа подписи потребителя), второй экземпляр передается потребителю.
 
Иногда письменное уведомление исполнителя о проверке остается без ответа или более того, потребитель категорически отказывается впускать представителей исполнителя для осмотра и проверки. В этом случае исполнитель составляет акт об отказе в доступе в жилое помещение с указанием времени прибытия исполнителя на место проверки и возможных причинах отказа потребителя в доступе к приборам учета. Второй экземпляр акта передается потребителю (при его отсутствии высылается письмом с уведомлением).
 
Далее потребитель обязан в течение 10 календарных дней осуществить допуск в квартиру, а исполнитель обязан провести запланированную проверку приборов учета. В противных случаях действия потребителя можно считать неправомерными, а проблему можно решить в судебном порядке.
 

ЖКХакер / http://zhkhacker.ru/2012/08/kak-uk-zakonno-snyat-pokazaniya/
28 / 08 / 2014

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Как получить перерасчет ввиду временного отсутствия на жилой площади члена семьи или иного прописанного лица? Какие нужно предоставить документы и кому? подробнее >>
Домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт? подробнее >>
Все лето я живу на даче. Могу ли я не платить за коммунальные услуги? подробнее >>
У меня есть задолженность, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>