• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Инструкция при атаке БПЛА
все объявления >>
Важно знать
Своевременная поверка/замена приборов учета 
все комментарии >>

Возросшие права жильцов

«В минувшие выходные президент РФ Д. Медведев утвердил, на мой взгляд, одну из важнейших поправок в Жилищный кодекс РФ. Она касается усиления контроля над деятельностью управляющих компаний, отвечающих за содержание многоквартирных домов. Во-первых, законодательно закреплен порядок и перечень документов, которые обязана предоставить управляющая компания по требованию собственника помещения в многоквартирном доме. Во-вторых, впервые в жилищном законодательстве определены функции и порядок создания совета многоквартирного дома, который не управляется ТСЖ или кооперативом. Таким образом, законом уточнены права и обязанности не только членов ТСЖ, но и собственников жилых либо нежилых помещений, не состоящих в товариществе. Подчеркну, что именно эта выпадающая компонента давала максимальное число жалоб жителей на услуги в сфере ЖКХ», - заявил председатель комитета Законодательного собрания по вопросам градостроительной деятельности, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса О. Шавин.

«Функции контроля за деятельностью управляющих компаний согласно новым поправкам возложены на муниципалитеты. В случае поступления жалобы от жителей органы местного самоуправления в течение пяти дней обязаны приступить к проверке в конкретном доме. Если в результате этой проверки в течение 15 дней подтвердятся факты ненадлежащего выполнения обязанностей управляющей компанией, то орган местного самоуправления обязан собрать общее собрание жильцов и определить судьбу этой управляющей организации. Я считаю, этот факт большим подспорьем, поскольку даже в моей небольшой депутатской практике основное число жалоб связано именно с недобросовестной работой управляющих компаний. Сейчас, прежде всего, важно создать четкий и понятный алгоритм проведения подобных проверок во избежание нарушений российского законодательства в отношении обеих сторон – как поставщиков, так и потребителей жилищно-коммунальных услуг», - отметил он.


11 / 07 / 2011

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В какие сроки подключается подача тепла в жилые дома? подробнее >>
Что делать, если после начала отопительного сезона в квартире холодно? Как сделать перерасчёт? подробнее >>
Почему во время отопительного сезона с наступлением оттепели батареи в квартирах стали чуть теплыми? На улице зима, дома как следует не прогреваются, в комнатах прохладно. Насколько необходимо варьирование температуры подаваемого тепла в домах? подробнее >>
С января 2012 года наш дом перешел на оплату отопления по теплосчетчику, и в квитанциях за февраль (отопление за январь) нас ожидал весьма неприятный сюрприз. Если в прошлые годы за тепло в "хрущевке" площадью 40-60 кв. м. мы платили ежемесячно 1000-1300 руб., то на этот раз счет пришел на 1500-2000 руб. в квитанции за март (отопление за февраль) эта цифра выросла до 2000-3000 руб., хотя месяц был короче. Как расчитываеться платеж за тепло? подробнее >>