Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
Возросшие права жильцов
«В минувшие выходные президент РФ Д. Медведев утвердил, на мой взгляд, одну из важнейших поправок в Жилищный кодекс РФ. Она касается усиления контроля над деятельностью управляющих компаний, отвечающих за содержание многоквартирных домов. Во-первых, законодательно закреплен порядок и перечень документов, которые обязана предоставить управляющая компания по требованию собственника помещения в многоквартирном доме. Во-вторых, впервые в жилищном законодательстве определены функции и порядок создания совета многоквартирного дома, который не управляется ТСЖ или кооперативом. Таким образом, законом уточнены права и обязанности не только членов ТСЖ, но и собственников жилых либо нежилых помещений, не состоящих в товариществе. Подчеркну, что именно эта выпадающая компонента давала максимальное число жалоб жителей на услуги в сфере ЖКХ», - заявил председатель комитета Законодательного собрания по вопросам градостроительной деятельности, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса О. Шавин.
«Функции контроля за деятельностью управляющих компаний согласно новым поправкам возложены на муниципалитеты. В случае поступления жалобы от жителей органы местного самоуправления в течение пяти дней обязаны приступить к проверке в конкретном доме. Если в результате этой проверки в течение 15 дней подтвердятся факты ненадлежащего выполнения обязанностей управляющей компанией, то орган местного самоуправления обязан собрать общее собрание жильцов и определить судьбу этой управляющей организации. Я считаю, этот факт большим подспорьем, поскольку даже в моей небольшой депутатской практике основное число жалоб связано именно с недобросовестной работой управляющих компаний. Сейчас, прежде всего, важно создать четкий и понятный алгоритм проведения подобных проверок во избежание нарушений российского законодательства в отношении обеих сторон – как поставщиков, так и потребителей жилищно-коммунальных услуг», - отметил он.
11 / 07 / 2011