• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
Информацию о ходе исполнения заявки, зарегистрированной диспетчером аварийной службы, можно получить при повторном обращении...
все комментарии >>

Новые правила в расчетах за электроэнергию

По постановлению правительства РФ N 354 с 1 сентября начали действовать новые правила предоставления коммунальных услуг. Согласно им изменен порядок начисления платежей за коммунальные услуги и форма счетов, рассылаемых населению. Новшества касаются и расчетов за потребленную электроэнергию. Этот вопрос был рассмотрен на пресс-конференции, состоявшейся в ОАО «Нижегородская сбытовая компания», в ней приняли участие заместители генерального директора Е. Водопьянов, В. Ситдиков, начальник департамента по работе с потребителями А. Родионов.

Если раньше показания счетчиков электроэнергии потребители вписывали в платежную квитанцию, то сейчас придется эти данные в строго определенные дни передавать в ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (НСК), так как теперь в соответствии с законодательством установлены жесткие временные рамки, в которые можно передать показания электросчетчика. С октября и далее ежемесячно граждане должны снимать показания счетчиков с 23 по 26 число текущего месяца и не позднее 26 числа предоставлять данные в ОАО «НСК» для проведения начислений. Счет за электроэнергию, потребленную в расчетном месяце, до 1 числа следующего месяца будет направлен абонентам. Эти счета граждане обязаны оплачивать до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Таким образом, по законодательству передавать показания за электроэнергию можно лишь 4 дня – с 23 по 26 число и в текущем месяце.

Так, показания приборов учета электроэнергии за октябрь абонентам «Энергосбыта» необходимо с 23 по 26 октября передать в ОАО «НСК».

- Как следует передавать показания электросчетчика?

- Для этого предусмотрено несколько способов:

  • круглосуточно передать показания электросчетчика можно через интернет-сайт ОАО «НСК» http://www.nsk.elektra.ru/populace/display/ через сервис «передать показания счетчика»;
  • через колл-центр Энергосбыта по телефонам для жителей городов и районов области – 8-800-775-09-70 (звонок бесплатный). В связи с большой загрузкой соединительных линий с 23 по 26 октября с 8.00 до 20.00 колл-центр будет работать только в режиме приема показаний. Отвечать на другие вопросы абонентов специалисты колл-центра не будут;
  • в круглосуточном режиме передать показания электросчетчика можно по электронной почте nsk@nsk.elektra.ru, указав при этом номер лицевого счета, точный адрес, фамилию, имя, отчество, на кого выписан лицевой счет и конечные показания электросчетчика;
  • передать данные в круглосуточном режиме также можно, опустив в почтовый ящик, расположенный на внешней стороне здания абонентского пункта Энергосбыта, что на улице Калинина, д. 10а, или отрывной бланк новой формы счета за услуги энергоснабжения, либо просто бумажный лист, на котором указаны номер лицевого счета, точный адрес, ФИО и конечные показания электросчетчика. Показания прибора учета электроэнергии с 23 по 26 число можно также передать специалистам абонентского пункта, который работает в будние дни с 8.00 до 18.00 без обеда, в пятницу – с 8.00 до 16 часов 45 минут.

 

Как подчеркнули организаторы пресс-конференции, сроки по приему показаний ограничены, и, несмотря на проведенные организационные мероприятия, за 4 дня вряд ли колл-центр сможет принять 1,5 млн. звонков от потребителей области, поэтому рекомендовано активнее использовать электронную почту и интернет для передачи данных электросчетчиков.

- Что будет, если показания прибора учета электроэнергии не удалось передать в указанное время?

- Гражданам, которые не успели это сделать до 26 октября или сообщили их позже, расчет будет проведен по среднемесячному потреблению. Если показания счетчика не переданы в течение 3-х месяцев, то расчет будет проводиться по нормативам потребления электроэнергии, утвержденным постановлением правительства № 594 от 30.08.2012 г. в дальнейшем при поручении от жителя показаний или снятии их контролером последующий счет будет скорректирован в соответствии с фактическими показаниями.

- А сама форма счетов за электроэнергию для населения будет прежней?

- В октябре население области получит новую форму счетов за электроэнергию. В них предусмотрен отрывной бланк с нанесенным индивидуальным штрих-кодом (кодируется номер счета, месяц и год оплаты). Его нужно заполнить и опустить в специальный ящик, если гражданин показания при посещении абонентского пункта Энергосбыта. В новых счетах за октябрь также будут выставляться платежи за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды.

Кроме того, до вступления в силу новых правил предоставления коммунальных услуг абоненты ОАО «НСК» оплачивали счета с отсрочкой на месяц (за март платили в мае, за апрель в июле). Такой сдвиг произошел несколько лет назад при переходе с оплаты электроэнергии по абонентским книжкам на счета, рассылаемые по почте. Однако нынешнее законодательство такой схемы не предусматривает. Поэтому все возвращается к прежней схеме. Теперь за электроэнергию население будет платить непосредственно за прошедший месяц (за ноябрь – в декабре, за декабрь – в январе и так далее). Таким образом, в ноябре абоненты Энергосбыта получат два счета: первый – за сентябрь, сформированный по сообщенным до 10 октября показаниям за сентябрь, второй – за октябрь по переданным с 23 по 26 октября показаниям за октябрь 2012 года. Счет за сентябрь жители получат до 30октября, срок оплаты – до 10 ноября. Счет за октябрь будет направлен абонентам до 10 ноября, оплатить его можно до 20 ноября.
 

Н. Анатольева, Арзамасские новости N 135 (3250) от 16.10. 2012 г.
16 / 10 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Как получить перерасчет ввиду временного отсутствия на жилой площади члена семьи или иного прописанного лица? Какие нужно предоставить документы и кому? подробнее >>
Домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт? подробнее >>
Все лето я живу на даче. Могу ли я не платить за коммунальные услуги? подробнее >>
У меня есть задолженность, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>