• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
 Правила пользования газом в быту!
все комментарии >>

В центральной части города начал работу новый абонентский пункт управляющей компании "Жилсервис-3"

Управляющая компания "Жилсервис-3" рада сообщить, что с февраля месяца текущего года начал работу новый абонентский пункт приема жителей, расположенный в здании абонентского отдела ОАО «Ростелеком» по адресу ул. Пушкина д. 145.

Центральный офис и приемная управляющей компании "Жилсервис-3" находятся в нижней части города. По всем возникающим вопросам горожанам со всех концов города можно было обращаться только по месту расположения офиса на улице Гладкова, что создавало неудобства. На встрече главы администрации города с домкомами был озвучен этот вопрос. Управляющая компания "Жилсервис-3" решила эту задачу.

Новый абонентский пункт находится в центральной части города и позволит жителям ускорить решение возникающих у них вопросов, среди которых:

  • оформление заявлений на текущий ремонт
  • подача заявок на установку приборов учёта холодной и горячей воды
  • получение данных об объемах и стоимости выполненных на доме ремонтных работ
  • подача обращений по вопросам ценообразования и стоимости услуг
  • оказание квалифицированных консультаций и помощи специалистов по жилищным вопросам, находящимся в сфере компетенции управляющей компании «Жилсервис-3»

 

Достаточно заполнить бланк заявления, который будет зарегистрирован и передан в единую информационную систему обмена данных. В течение нескольких секунд заявление поступит в центральный офис, будет рассмотрено и передано исполнителю. Благодаря единой информационной системе, по заявлениям, поданным после 1 марта этого года, специалист, ведущий прием обращений, сможет на месте предоставить информацию о статусе принятого заявления, а также результатах его рассмотрения или исполнения.

График работы абонентского пункта:

  • Понедельник-Четверг с 09:00 до 18:00
  • Пятница с 9:00 до 17:00
  • Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
  • Выходные — суббота, воскресенье
  • Тел.: 2-07-02

 

Кроме того в новом абонентском пункте каждый вторник с 16 до 18 будет осуществляться еженедельный прием граждан генеральным директором ООО «Жилсервис-3» по возникающим вопросам.

Дополнительно, начиная с 13 февраля, в комитете управления микрорайоном №10 (ул. Зеленая,20) каждый понедельник с 16 до 18 часов руководителями и специалистами ООО «Жилсервис-3» проводятся приемы жителей многоквартирных домов, расположенных в этом районе.

Ждём Вас в новом абонентском пункте «Жилсервис-3», центральном офисе, а также на приемах в комитете управления микрорайном № 10!

УК "Жилсервис-3", Козлов А.В.
11 / 03 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Почему работы по установке счетчика не выполняются за счет средств текущего ремонта? подробнее >>
Почему установку общедомового счетчика лучше произвести до 01.07.12? Что произойдёт после того, как указанный срок выйдет? подробнее >>
Где можно получить информацию о стоимости и условиях установки общедомового прибора учета? подробнее >>
Как получена стоимость установки общедомового прибора учета? Как составлялись сметы на установку? подробнее >>