• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
Согласно САНПИН 2.1.2.2645-10 температура воздуха в жилых комнатах не должна быть ниже +18С градусов
все комментарии >>

Запущен городской сервис контроля за исполнением обращений в сфере ЖКХ

Посетители сайта уже успели заметить, что компания "Жилсервис-3" занимается планомерным внедрением интерактивных и удаленных сервисов взаимодействия жителей со своей управляющей компанией. Благодаря этому сегодня каждый житель дома, находящегося на обслуживании "Жилсервис-3", имеет возможность в удаленном режиме подавать заявления на ремонтные работы, следить за объемом и стоимостью проводимых работ, передавать вопросы по возникающим вопросам и получать необходимые рекомендации и требуемые инструкции.

Данный проект получил название "Городская система общественного контроля в ЖКХ" и в настоящий момент мы ведем работы по его тестированию и развитию. В рамках этой работы мы смогли создать и запустить в тестовую эксплуатацию первый базовый сервис - "обработка заявлений граждан" - , который позволяет нашим клиентам осуществлять общий контроль за принятием своих заявлений и ходом их рассмотрения и исполнения.

Сервис состоит из 4-х взаимодополняющих элементов:

 

Элемент 1. Интерактивная карта в левой части главной страницы сайта отображает все поступившие заявления ввиде иконок, различающихся по цветовой гамме в зависимости от статутуса заявления***:

  • иконка оранжевого цвета соответствует статусу принятого заявления
  • иконка синего цвета соответствует статусу исполняемого заявления
  • иконка зеленого цвета соответствует статусу исполненного заявления (для удобства использования системы такие иконки отображаются на карте в течение 3 суток)

 

ukarzamas.ru

Благодаря интерактивной карте достаточно просто найти и выбрать ваш дом, после чего вы получите список всех заявлений, поданных жильцами, а также сможете убедиться в том, что ваше заявление зарегистрировано, рассмотрено и передано на исполнение.

Элемент 2. Динамический список заявлений в правой части главной страницы сайта транслирует весь массив заявлений, обратившихся в управляющую компанию по интернет, в приемную или через абонентский пункт. Для каждого заявления в данном списке транслируется***

  • регистрационный номер
  • дата и время регистрации заявления
  • суть обращения и адрес дома
  • статус заявления

 

Благодаря списку можно легко найти ваше заявление по регистрационному номеру, присваемому каждому заявлению в момент его приема, и получить информацию его статусе.

Элемент 3. Все заявления, доступные на интерактивной карте и в динамическом списке, группируются для каждого дома в разделе "ваш дом" и отображаются в подразделе "заявления граждан".

Возможностей данного сервиса достаточно для осуществления общего контроля исполнения заявления. Обращаем ваше внимание, что все сервисы находятся в тестовой эксплуатации и проходят проверку корректности работы. Все ваши предложения по дальнейшему развитию сервисов вы можете присылать по e-mail osek@ukarzamas.ru В настоящий момент ведутся работы по созданию сервиса контроля исполнения аварийных заявок и запуску терминалов для удаленного приема текущих заявлений и аварийных заявок вне абонентских пунктов. 

 

* потребуется выбрать улицу и дом (сервис доступен только для клиентов "Жилсервис-3")

** потребуется заполнение формы (сервис доступен только для клиентов "Жилсервис-3")

*** обновление базы данных производится один раз в 60 минут

Козлов А.В.
07 / 06 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Кто определяет необходимость проведения капитального ремонта? подробнее >>
Какие работы могут проводиться в рамках капремонта? подробнее >>
Какими нормативно-правовыми актами регулируется проведение капремонта? подробнее >>
Когда дом требует капитального ремонта? подробнее >>