• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
УК ООО "Жилсервис-3" оказывает услуги согласно тарифов, принятых Региональной Службой по Тарифам и администрацией г. Арзамас
все комментарии >>

По состоянию на 18.07.12 на контроле системы www.ukarzamas.ru находится 800 заявлений

По состоянию на 18.07.12 на контроле системы www.ukarzamas.ru находится 800 заявление. Благодаря системе общественного контроля в ЖКХ ukarzamas.ru, уже сегодня достаточно просто выйти в интернет, занести информацию о имеющейся проблеме или вопросу в специальную форму и по прошествии установленного срока получить необходимую информацию по почте, телефону, е-mail или через интерактивные карты на сайте.

Если посещение приемной на улице Гладкова или абонентского пункта в здании Ростелеком для жителя затруднительно, то электронное обращение можно подать в любое время суток:

• в течение 1 часа рабочего дня оно получит регистрационный номер и появится на интерактивной карте
• в течение 1 рабочего дня оно будет рассмотрено и закреплено за исполнителем
• в срок до 1 месяца заявитель получит требуемые данные

Мы также рады сообщить вам о том, что в сентябре месяце 2012 года к системе ukarzamas.ru будут подключены терминалы самообслуживания, которые позволят подавать и контролировать ваши обращения в управляющую компанию при отсутствии доступа к интернет.

 

Подробнее об интерактивных сервисах системы

Сервис подомовой отчетности

Сервис подачи заявлений

Козлов А.В.
19 / 07 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Как получить перерасчет ввиду временного отсутствия на жилой площади члена семьи или иного прописанного лица? Какие нужно предоставить документы и кому? подробнее >>
Домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт? подробнее >>
Все лето я живу на даче. Могу ли я не платить за коммунальные услуги? подробнее >>
У меня есть задолженность, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>