• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Формирование комфортной городской среды
все объявления >>
Важно знать
В случаях нарушения в ночное время тишины и покоя граждан следует обращаться в полицию для составления протокола
все комментарии >>

"Жилсервис-3" установил первый в городе терминал самообслуживания ("Арзамасские новости")

В администрации города на первом этаже действует многофункциональный терминал самообслуживания, который установили специалисты ООО «Жилсервис-3».

- Подать заявку на устранение каких–либо неполадок в доме и проконтролировать ход ее исполнения, получить отчеты о сделанных на доме работах и расходовании средств на эти цели, познакомиться с отчетом за год управляющей компанией «Жилсервис -3» теперь можно с помощью этой умной машины, - сказал заместитель директора А. Зайцев. – Здесь также представлена вся информация о тарифах, по которым начисляются платежи за жилищные и коммунальные услуги, указаны документы, на основании которых эти тарифы утверждены. Теперь любая информация о деятельности нашей управляющей компании стала открытой. Пока это опытный проект. Если такое средство связи будет востребовано, то аналогичные терминалы можно будет установить в доступных местах в разных районах города.

- Идея очень хорошая, - отметил председатель КУМ № 5 И. Мозжалов. - Если такие машины установить в каждом микрорайоне города, то это снимет многие проблемы. Жителям микрорайонов не нужно будет ехать в другой конец города, чтобы подать элементарную заявку в управляющую компанию, но важно, чтобы в таких терминалах располагалась информация по всем управляющим компаниям, действующим в Арзамасе, тогда это действительно будет удобно всем.

"Арзамасские новости" N 141 (3256) от 30.09.12
31 / 10 / 2012

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Почему в городском водопроводе такая плохая вода. После кипячения на стенках чайника остается белый налет, а на поверхности воды образуется пленка? подробнее >>
Почему плановые ремонтные работы, связанные с отключением воды, проводятся в выходные дни, когда все жители дома и активно пользуются водой? подробнее >>
Я ставлю свою машину во дворе – больше некуда. Соседи делают то же самое, причем некоторые начинают выгораживать для себя отдельные машиноместа (вкапывать столбы, вешать цепи). Могут ли они это делать? А если двор один на несколько домов, как быть тогда? подробнее >>
К кому следует обращаться, чтобы наказать автовладельцев, которые моют машины под окнами жилых домов? подробнее >>