• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Формирование комфортной городской среды
все объявления >>
Важно знать
Узнать размер ЕДК и субсидий на оплату ЖКУ можно на портале госуслуг http://gu.nnov.ru/edk/
все комментарии >>

Нужно уметь договариваться ("Арзамасские новости")

Как подчеркнул глава администрации М. Бузин, отношения между собственниками квартир и обслуживающими компаниями должны строиться на условиях полного взаимопонимания, тогда и работа будет спориться, и в домах будет быстрее наведен порядок.

Жители дома № 76а по улице Молокозаводская добровольно перешли в управляющую компанию «Жилсервис-3» и не жалеют об этом. Но есть один минус – она располагается в другом районе, и чтобы подать письменную заявку на проведение каких-либо работ, люди вынуждены ехать через весь город, что очень неудобно, так как отнимает много времени. Поэтому представитель этого дома предложил рассмотреть вопрос об открытии дополнительных филиалов. Директор компании В. Хлебников ответил, что этот вопрос уже находится в стадии решения. Достигнута договоренность о том, что заявления от жителей микрорайона № 10 будут приниматься в клубе «Молодежный», для проживающих в центральной части города – в помещении ОАО «ВолгаТелеком» на улице Пушкина, 145.

Проблема некачественного теплоснабжения, затронутая в выступлении представителя дома № 4 по улице Победы, будет рассмотрена комиссией с участием специалистов теплоснабжающей и управляющей компаний для принятия соответствующего решения и исправления создавшейся ситуации.

Для жителей верхних этажей дома № 186/3 по пр. Ленина много лет неразрешимой проблемой является недостаточное давление в водопроводной сети. Как отметил руководитель управляющей компании, предприняты шаги в решении и этого вопроса – сейчас в стадии разработки находится проект по установке насоса с дистанционным управлением на пульте диспетчера, чтобы оборудование действовало в часы активного разбора воды в доме и уменьшения давления в сети. В противном случае постоянно работающий насос может вывести из строя всю водопроводную систему в доме.

В ходе встречи в адрес управляющей компании прозвучало много вопросов, они касались ремонта крыш и зданий, не всегда качественной работы по уборке подъездов, содержания дворовых территорий и их благоустройства, уборки мусоропроводов. Все они взяты на контроль главой администрации города для их решения в ближайшее время.

Н. Анатольева
25 / 10 / 2011

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили квитанции на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение? подробнее >>
Что делать, если не все зарегистрированные на площади лица могут оплачивать жилищно-коммунальных услуги «за себя»? подробнее >>
У меня есть задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жителей дома выполнен ремонт общего имущества? подробнее >>