Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
УК ООО "Жилсервис-3" оказывает услуги согласно тарифов, принятых Региональной Службой по Тарифам и администрацией г. Арзамас
все комментарии >>
Правила снятия показаний с индивидуальных приборов учета
- Показания снимаются в один день на всех счетчиках, установленных в квартире, и передаются в абонентскую службу предприятия, поставляющего такую услугу.
- В квитанции необходимо указывать числа, обозначающие метры кубические (5 знаков черного цвета до запятой, имеющиеся на циферблате счетчика), литры – цифры, идущие после запятой (в красной рамке), указывать не нужно. Не нужно также отнимать показания от предыдущих показаний, имеющихся в квитанции, и указывать их разницу или суммировать показания двух счетчиков – это неправильно.
- Внимательно следите за тем, по какому прибору учета снимаются показания, каждый прибор учета имеет свой номер.
- Даже если вы не пользовались услугой в течение месяца, показания прибора учета необходимо фиксировать (и в случае, если они не отличаются от предыдущих).
- Прибор учета после установки должен быть принят в эксплуатацию – опломбирован с составлением акта. У каждого прибора учета в паспорте указан межповерочный интервал (4-6 лет в зависимости от марки счетчика и услуги, на которую он установлен – на горячую или холодную воду), по истечении этих лет не гарантируется правильная работа, прибора учета, поэтому необходимо в обязательном порядке проводить его проверку с целью определения и подтверждения соответствия счетчика установленным техническим требованиям. Это требование обязательно для всех приборов учета, в том числе и для индивидуальных (п. 1. ст. 15 закона РФ «Об обеспечении единства измерений»). По истечении межповерочного срока прибор учета не может участвовать в расчетах, и начисления платежей должны проводиться по действующему нормативу. Обязанность по соблюдению сроков поверки лежит на собственнике или пользователе жилого помещения. При снятии прибор учета на поверку и заблаговременном письменном уведомлении об этом управляющей домом компании в течение месяца с момента снятия возможен расчет по средним показаниям прибора учета. В случае неустановки прибора учета после поверки в течение более чем 30 дней начисления проводятся по нормативу.
- С помощью счетчиков воды можно определить, есть ли у вас протечки в трубопроводе. Для этого необходимо закрыть все краны и посмотреть, двигается ли счетный механизм. Если есть изменение значения расхода, значит, где-то в системе нарушена герметичность.
Фото галерея
Часто задаваемые вопросы
В какие сроки подключается подача тепла в жилые дома?
подробнее >>
Что делать, если после начала отопительного сезона в квартире холодно? Как сделать перерасчёт?
подробнее >>
Почему во время отопительного сезона с наступлением оттепели батареи в квартирах стали чуть теплыми? На улице зима, дома как следует не прогреваются, в комнатах прохладно. Насколько необходимо варьирование температуры подаваемого тепла в домах?
подробнее >>
С января 2012 года наш дом перешел на оплату отопления по теплосчетчику, и в квитанциях за февраль (отопление за январь) нас ожидал весьма неприятный сюрприз. Если в прошлые годы за тепло в "хрущевке" площадью 40-60 кв. м. мы платили ежемесячно 1000-1300 руб., то на этот раз счет пришел на 1500-2000 руб. в квитанции за март (отопление за февраль) эта цифра выросла до 2000-3000 руб., хотя месяц был короче. Как расчитываеться платеж за тепло?
подробнее >>





