Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
При необходимости выполнения работ по текущему ремонту жильцу необходимо зарегистрировать письменное заявление в приемной компании
все комментарии >>
Правила снятия показаний с индивидуальных приборов учета
- Показания снимаются в один день на всех счетчиках, установленных в квартире, и передаются в абонентскую службу предприятия, поставляющего такую услугу.
- В квитанции необходимо указывать числа, обозначающие метры кубические (5 знаков черного цвета до запятой, имеющиеся на циферблате счетчика), литры – цифры, идущие после запятой (в красной рамке), указывать не нужно. Не нужно также отнимать показания от предыдущих показаний, имеющихся в квитанции, и указывать их разницу или суммировать показания двух счетчиков – это неправильно.
- Внимательно следите за тем, по какому прибору учета снимаются показания, каждый прибор учета имеет свой номер.
- Даже если вы не пользовались услугой в течение месяца, показания прибора учета необходимо фиксировать (и в случае, если они не отличаются от предыдущих).
- Прибор учета после установки должен быть принят в эксплуатацию – опломбирован с составлением акта. У каждого прибора учета в паспорте указан межповерочный интервал (4-6 лет в зависимости от марки счетчика и услуги, на которую он установлен – на горячую или холодную воду), по истечении этих лет не гарантируется правильная работа, прибора учета, поэтому необходимо в обязательном порядке проводить его проверку с целью определения и подтверждения соответствия счетчика установленным техническим требованиям. Это требование обязательно для всех приборов учета, в том числе и для индивидуальных (п. 1. ст. 15 закона РФ «Об обеспечении единства измерений»). По истечении межповерочного срока прибор учета не может участвовать в расчетах, и начисления платежей должны проводиться по действующему нормативу. Обязанность по соблюдению сроков поверки лежит на собственнике или пользователе жилого помещения. При снятии прибор учета на поверку и заблаговременном письменном уведомлении об этом управляющей домом компании в течение месяца с момента снятия возможен расчет по средним показаниям прибора учета. В случае неустановки прибора учета после поверки в течение более чем 30 дней начисления проводятся по нормативу.
- С помощью счетчиков воды можно определить, есть ли у вас протечки в трубопроводе. Для этого необходимо закрыть все краны и посмотреть, двигается ли счетный механизм. Если есть изменение значения расхода, значит, где-то в системе нарушена герметичность.
Фото галерея
Часто задаваемые вопросы
Я хочу получать отдельную от других зарегистрированных на площади лиц квитанцию и разделить размер оплаты. Что для этого нужно сделать?
подробнее >>
Могут ли собственники жилья принять положительное решение, если домовые сети требуют ремонта? Кто оплатит перерасход, который покажет счетчик??
подробнее >>
В каком случае необходимо разделять квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг на отдельные платежные документы?
подробнее >>
По законодательству срок оплаты ЖКУ установлен до 10 числа последующего месяца, а пенсии, как правило, перечисляются в Сбербанк не раньше 20-го. Как быть льготникам в этой ситуации?
подробнее >>