• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
 Рекомендации для населения по профилактике новой коронавирусной (COVID-19) инфекции в период майских праздников
все комментарии >>

Преобразования в сфере ЖКХ

Сфера ЖКХ в нашей стране, играющая особую роль в жизни каждого человека, проходит этап принципиальных вынужденных преобразований. Смысл происходящих перемен заключается в развитии отрасли ЖКХ до уровня передовой экономической сферы, отвечающей требованиям сегодняшнего дня. За последние годы было значительно усовершенствовано жилищное законодательство и Жилищный Кодекс, в котором было закреплено право собственников жилья на общее имущество всего дома. Это означает, что ответственность за состояние наших домов теперь лежит на нас, на жильцах и собственниках жилья. И именно поэтому сегодня особенно важным является установление и поддержание конструктивного диалога между жильцами и предприятиями сферы жилищно-коммунальных услуг, повышение ответственности и компетенции собственников в вопросах содержания общего имущества, а также улучшение качества оказываемых профильными предприятиями услуг.

Это большая работа, которая требует значительных и обоюдных усилий со стороны всех участников этого процесса: и собственников жилья, и специалистов профильных предприятий, и курирующих сектор ЖКХ госслужащих. Однако мы, руководство и весь коллектив управляющей компании «Жилсервис-3», надеемся на то, что уже в самое ближайшее время компания сможет доказать обоснованность и верность пути, который кажется сегодня таким трудным. Жизнь - это движение. И мы готовы сделать все возможное и уже делаем многое для того, чтобы жизнь жителей города в своих домах начала становиться лучше.

Со своей стороны коллектив и руководство управляющей компании "Жилсервис-3" выражает надежду на понимание и признание невозможности моментального разрешения проблем, несколько десятилетий копившихся в сфере ЖКХ, силами отдельно взятой управляющей компании. При этом УК "Жилсервис-3" осознает свою ответственность за их скорейшее разрешение, и уже сегодня предлагает жильцам многоквартирных домов новые возможности для эффективного взаимодействия со своей управляющей компанией, а также контроля за её работой и работой её сотрудников.

На данном веб-сайте мы постарались собрать и представить действительно актуальную и полезную информацию о предоставляемых компанией услугах, выполняемых работах и оказываемой профессиональной персональной поддержке жильцов, находящейся в сфере компетенции домоуправляющей компании "Жилсервис-3". Если же вы не нашли необходимой для вас информации, пожалуйста, сообщите об этом нам и в самое ближайшее время она будет опубликована для всех посетителей сайта.


09.11.2011


Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Почему нормы потребления холодной воды в разных квитанциях различаются? Означает ли это, что жильцы соседнего дома меньше купаются? подробнее >>
Оплачивают ли жильцы первых и вторых этажей содержание лифта? подробнее >>
Почему взимается плата за отопление балкона? подробнее >>
Расшифруйте строку "содержание и ремонт". На что расходуются средства, вносимые за «содержание и ремонт» жилья? подробнее >>