• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
План подготовки к отопительному периоду 2025-2026г
все объявления >>
Важно знать
Согласно САНПИН 2.1.2.2645-10 температура воздуха в жилых комнатах не должна быть ниже +18С градусов
все комментарии >>

C чего начать собственнику?

Так с чего же начать, если вы хотите, чтобы жизнь в вашем доме была комфортнее, а дом благоустроеннее?

Для этого необходимо:

  • собрать общее собрание жильцов дома;
  • создать домовой комитет, в который войдут старшие по подъездам, активисты дома;
  • составить план необходимых работ по текущему ремонту;
  • предоставить этот план в управляющую компанию. Это станет основой для расчета тарифа на текущий ремонт по вашему дому.

 

Тариф может быть минимальным, если не требуется в этом году никаких работ. Если объем работ большой – тариф будет соответственно выше минимального, включающего только непредвиденные ремонтные работы.

Все изменения в жизни вашего дома необходимо планировать сообща. Если с инициативой согласны больше половины жильцов дома, она принимается для реализации. Принятые решения заносятся в протокол общего собрания и предоставляются в управляющую компанию. В этом заключается смысл взаимодействия собственников жилья со своей управляющей компанией.

С целью снижения платежей за коммунальные услуги необходимо установить приборы учета (общедомовые и поквартирные: на воду, газ и тепло) Будет понятно: сколько израсходовал – столько оплатил!

Управляющая компания опирается в своей работе на общее мнение всех жильцов, представленные протоколы собраний или мнение домкома, если вы ему делегировали право на взаимодействие с управляющей компанией и право подписи при планировании и принятии проведенных работ по текущему ремонту.


07.07.2011


Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили квитанции на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение? подробнее >>
Что делать, если не все зарегистрированные на площади лица могут оплачивать жилищно-коммунальных услуги «за себя»? подробнее >>
У меня есть задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жителей дома выполнен ремонт общего имущества? подробнее >>