Круглосуточная аварийная служба
77-8-99
В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:
Новости
28 / 01 / 2022
Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>05 / 05 / 2020
Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>19 / 09 / 2018
Комфортная среда 2019 подробнее >>15 / 09 / 2018
Смена адреса и телефонов компании подробнее >>Найди свой дом
Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке
Важно знать
Вчера сегодня завтра
Вчера 2004 – 2008.
Изменения в Жилищном законодательстве, стали предпосылками к созданию частной компании, отвечающей требованиям рынка и способствующей развитию конкуренции, а следовательно и повышению качества оказываемых услуг.
С 2004 года компания ООО «Жилсервис-3» выполняла работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту многоквартирных домов, заказчиком которых выступала Дирекция Единого Заказчика. Работа в качестве подрядчика весьма ограничивает компанию в развитии и возможности расширить спектр предоставляемых услуг жильцам домов. Работая по заданию заказчика, компания не может влиять на содержание дома в целом, определять приоритетные ремонты, оказывать информационную и юридическую поддержку.
Всё это стало предпосылками к созданию полноценной управляющей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса ООО «Жилсервис-3».
Сегодня 2009 – 2015.
С 2009 года компания приобрела статус полноценной домоуправляющей организации города Арзамаса. Сфера деятельности компании – управление и эксплуатация жилого фонда, оказание жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению. При выполнении этих задач компания взаимодействует с 15 крупными подрядными организациями и поставщиками коммунальных услуг, среди которых ООО «REMONDIS Арзамас Сервис», МУ «Теплоэнергетическое производственное предприятие», ООО «АрзамасСанКомТранс», ООО «Нижегородская сбытовая компания», ООО «Лифтремонт», ООО АФ «Центр-СБК», ОАО «Нижегородоблгаз» и др.
За полтора года в управление компании перешло 326 многоквартирных домов общей площадью 464 тыс.кв.м., в которых проживают более 40 тыс. человек. На сегодняшний день около 35% жителей города Арзамаса выбрали ООО «Жилсервис-3» в качестве своей домоуправляющей компании.
Компания имеет свой штат производственного персонала, собственную Аварийно-диспетчерскую службу, которая в круглосуточном режиме осуществляет работу по заявкам. Собственный парк техники позволяет решать крупные производственные задачи более оперативно и с наименьшими затратами.
Именно наша компания первой в городе ввела систему Подомового учёта, при которой каждый дом имеет свой собственный финансовый лицевой счёт, позволяющий планировать необходимые работы по ремонтам и отчитываться за каждый потраченный рубль собственника.
Мы создали корпоративный сайт, который дал возможность нашим клиентам получать актуальную и полезную информацию о работе компании, просматривать полную информацию о доме, в котором они живут, обращаться с заявлениями и вопросами через Интернет.
Мы компания с собственной философией, повседневно воплощающейся в жизнь и формализующейся в трёх направлениях – открытость, оперативность, надежность.
ООО «Жилсервис-3» работает по утверждённому Администрацией города Арзамаса тарифу на содержание и ремонт жилья. В зависимости от типа дома, применяется соответствующий тариф. Данный тариф является оптимальным и позволяет выполнять все необходимые работы на доме. В 2015 году, несмотря на общее повышение цен, мы продолжим работать по тарифу 2014 года. За счёт оборотных средств ООО «Жилсервис-3» имеет возможность авансировать выполнение работ, в случае если состояние инженерных сетей или инфраструктуры дома не соответствует безопасному и благоприятному проживанию жильцов.
Завтра 2016.
Приоритетными задачами завтрашнего дня для управляющей компании ООО "Жилсервис-3" является повышение спектра и качества предоставляемых услуг, создание доступных и удобных механизмов работы клиентов с компанией, которой они доверяют одну из самых важных вещей в жизни – свой дом.
Деятельность работы компании предполагает введение таких условий и норм, при которых каждый житель будет иметь возможность ответить для себя на следующие важные вопросы:
- «За что я плачу и как распределяется каждый заплаченный рубль?»
- «Какие работы мне будут сделаны и в какой срок?»
- «Как я могу влиять на качество выполняемых работ?»
- «Как я взаимодействую со своей домоуправляющей компанией?» и многие другие.
Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодные сотрудничество в духе «выиграл – выиграл» («win – win»). Сотрудничество, направленное на постоянный поиск взаимной выгоды при всех взаимодействиях людей друг с другом. Сотрудничество, при котором нет проигравшей стороны.