• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Губернаторский проект «ВАМ РЕШАТЬ!»
все объявления >>
Важно знать
Согласно САНПИН 2.1.2.2645-10 температура воздуха в жилых комнатах не должна быть ниже +18С градусов
все комментарии >>

Вчера сегодня завтра

Вчера 2004 – 2008.

Изменения в Жилищном законодательстве, стали предпосылками к созданию частной компании, отвечающей требованиям рынка и способствующей развитию конкуренции, а следовательно и повышению качества оказываемых услуг.

С 2004 года компания ООО «Жилсервис-3» выполняла работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту многоквартирных домов, заказчиком которых выступала Дирекция Единого Заказчика. Работа в качестве подрядчика весьма ограничивает компанию в развитии и возможности расширить спектр предоставляемых услуг жильцам домов. Работая по заданию заказчика, компания не может влиять на содержание дома в целом, определять приоритетные ремонты, оказывать информационную и юридическую поддержку.

Всё это стало предпосылками к созданию полноценной управляющей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Арзамаса ООО «Жилсервис-3».

Сегодня 2009 – 2015.

С 2009 года компания приобрела статус полноценной домоуправляющей организации города Арзамаса. Сфера деятельности компании – управление и эксплуатация жилого фонда, оказание жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению. При выполнении этих задач компания взаимодействует с 15 крупными подрядными организациями и поставщиками коммунальных услуг, среди которых ООО «REMONDIS Арзамас Сервис», МУ «Теплоэнергетическое производственное предприятие», ООО «АрзамасСанКомТранс», ООО «Нижегородская сбытовая компания», ООО «Лифтремонт», ООО АФ «Центр-СБК», ОАО «Нижегородоблгаз» и др.

За полтора года в управление компании перешло 326 многоквартирных домов общей площадью 464 тыс.кв.м., в которых проживают более 40 тыс. человек. На сегодняшний день около 35% жителей города Арзамаса выбрали ООО «Жилсервис-3» в качестве своей домоуправляющей компании.

Компания имеет свой штат производственного персонала, собственную Аварийно-диспетчерскую службу, которая в круглосуточном режиме осуществляет работу по заявкам. Собственный парк техники позволяет решать крупные производственные задачи более оперативно и с наименьшими затратами.
Именно наша компания первой в городе ввела систему Подомового учёта, при которой каждый дом имеет свой собственный финансовый лицевой счёт, позволяющий планировать необходимые работы по ремонтам и отчитываться за каждый потраченный рубль собственника.

Мы создали корпоративный сайт, который дал возможность нашим клиентам получать актуальную и полезную информацию о работе компании, просматривать полную информацию о доме, в котором они живут, обращаться с заявлениями и вопросами через Интернет.

Мы компания с собственной философией, повседневно воплощающейся в жизнь и формализующейся в трёх направлениях – открытость, оперативность, надежность.

ООО «Жилсервис-3» работает по утверждённому Администрацией города Арзамаса тарифу на содержание и ремонт жилья. В зависимости от типа дома, применяется соответствующий тариф. Данный тариф является оптимальным и позволяет выполнять все необходимые работы на доме. В 2015 году, несмотря на общее повышение цен, мы продолжим работать по тарифу 2014 года. За счёт оборотных средств ООО «Жилсервис-3» имеет возможность авансировать выполнение работ, в случае если состояние инженерных сетей или инфраструктуры дома не соответствует безопасному и благоприятному проживанию жильцов.

Завтра 2016.

Приоритетными задачами завтрашнего дня для управляющей компании ООО "Жилсервис-3" является повышение спектра и качества предоставляемых услуг, создание доступных и удобных механизмов работы клиентов с компанией, которой они доверяют одну из самых важных вещей в жизни – свой дом.

Деятельность работы компании предполагает введение таких условий и норм, при которых каждый житель будет иметь возможность ответить для себя на следующие важные вопросы:

  • «За что я плачу и как распределяется каждый заплаченный рубль?»
  • «Какие работы мне будут сделаны и в какой срок?»
  • «Как я могу влиять на качество выполняемых работ?»
  • «Как я взаимодействую со своей домоуправляющей компанией?» и многие другие.

Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодные сотрудничество в духе «выиграл – выиграл» («win – win»). Сотрудничество, направленное на постоянный поиск взаимной выгоды при всех взаимодействиях людей друг с другом. Сотрудничество, при котором нет проигравшей стороны.

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили квитанции на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение? подробнее >>
Что делать, если не все зарегистрированные на площади лица могут оплачивать жилищно-коммунальных услуги «за себя»? подробнее >>
У меня есть задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг? подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жителей дома выполнен ремонт общего имущества? подробнее >>