В администрации города на первом этаже действует многофункциональный терминал самообслуживания, который установили специалисты ООО «Жилсервис-3».

- Подать заявку на устранение каких–либо неполадок в доме и проконтролировать ход ее исполнения, получить отчеты о сделанных на доме работах и расходовании средств на эти цели, познакомиться с отчетом за год управляющей компанией «Жилсервис -3» теперь можно с помощью этой умной машины, - сказал заместитель директора А. Зайцев. – Здесь также представлена вся информация о тарифах, по которым начисляются платежи за жилищные и коммунальные услуги, указаны документы, на основании которых эти тарифы утверждены. Теперь любая информация о деятельности нашей управляющей компании стала открытой. Пока это опытный проект. Если такое средство связи будет востребовано, то аналогичные терминалы можно будет установить в доступных местах в разных районах города.

- Идея очень хорошая, - отметил председатель КУМ № 5 И. Мозжалов. - Если такие машины установить в каждом микрорайоне города, то это снимет многие проблемы. Жителям микрорайонов не нужно будет ехать в другой конец города, чтобы подать элементарную заявку в управляющую компанию, но важно, чтобы в таких терминалах располагалась информация по всем управляющим компаниям, действующим в Арзамасе, тогда это действительно будет удобно всем.

"Арзамасские новости" N 141 (3256) от 30.09.12
31 / 10 / 2012